Первая и единственная

118 15 6
                                    

Был обычный день. Джон вернулся домой и пошёл мыть руки. Иногда он бормотал себе под нос свои мысли, так как вслух ему было легче думать.
-Шерлок, Шерлок... Вот как так? Как я умудрился влюбиться в такого психопата как ты? (Джон иногда называл так Шерри) Ты же этого даже не замечаешь, а называется "высокоактивный социопат"...
Джон помыл руки, вытер и собирался повесить полотенце, как вдруг кто-то обнял его со спины.
Как думаете кто? Верно! Шерлок. Положив голову на плечо он начал говорить:
- Я не знал, что ты любишь меня. И думал, что это безответные чувства. Я не знаю, что такое любовь, но мне хочется помогать тебе и беречь. Я привязался к тебе, и если  эти чувства и есть любовь. То я люблю тебя, Джон.
Шерлок развернул Джони к себе лицом и поцеловал в губы. Через пару минут обоим стало не хватать воздуха. И они отодвинулись друг от друга.
-Шерлок! Что это было?!
-Я думал, тебе понравилось... Я, знаешь ли, тоже могу испытывать эмоции и чувства, и я не психопат! От тебя это очень обидно слышать...
- ...Мне понравилось, но это же не правильно... Что о нас подумают?
- Тебе важно, что скажут люди? — спросил Шерлок пододвинув Джона к себе лицом
- Честно говоря, плевать.
Сказав это Джон максимально сократил расстояние между ними, и поцеловал Шерри.

===========================
Такой вот драббл получился. Пишите в комменты если есть ошибки. Спасибо за прочтение)
И да, спасибо большое pantherka_bitch за то что помогла с ошибками

🎉 Вы закончили чтение Тебе важно что скажут люди? 🎉
Тебе важно что скажут люди?Место, где живут истории. Откройте их для себя