Сейчас мы с подругой Сон Хе Гю напровляемся к кобинету биологии , через несколько минут должен быть урок.
Сон: Т\и ты видела нового учителя, он такой красавчик.
Я:Нет, не видела.Если честно, то меня не особо то интересовал новый учитель, в отличие от подруги, которая чуть ли не визжала пока говарил о нем.
Я:Ладно пойдём, посмотрим какой он красавчик.
Зайдя в класс, мы сели за парты и стали ждать учителя. И вот начался урок и в класс заходит учитель, представшись он сел за стол, и начал вести урок. Это был первый урок на котором все девочки пялились на преподавателя, а не хрен зная куда. Но я весь урок смотрела в окно пока учитель не позвал меня.
Уч:Т\И? — вдруг слышу мужской голос.
Я:Ох! Да учитель?! — я растерянно начинаю понимать, что я на уроке, а за спиной слышаться смешки одноклассников.
Уч: Ты поняла? — с непонимающим видом спросил преподаватель.
Я:Н-ну… — я запаниковала и начала кидать взгляд то на учителя, то на доску.
Уч: Ох, ясно. Останься сегодня после уроков. Я объясню, — прозвенел звонок и преподаватель отпускает нас.После нескольких уроков я иду к учителю.
Я: Учитель, можно?
Уч: Ох, Т\И, это ты. Я уже и не ждал. Присаживайся за парту. Через секунду я закончу с бумагами и подойду к тебе, — сказал он, даже не подняв на меня глаза. Он скрепляет степлером последние пять листов и сложив их в стопку, и улыбкой смотрит на меня. Уч: И так, начнём.Спустя 15 минут я задала один глупый вопрос.
Я: Вам признались десятки девушек, но вы всех отвергли. Вам наверное кто-то нравится. Уч:Ну да. Нравится – усмехнулся.
Почему он так отреагировал? Возможно?...
Ему ведь нет дела до ученицы вроде меня! Я ничем не отличаюсь от других!Учитель Чон приблизился ко мне и поднёс моё лицо по ближе к своему. Накрыл мои губы своими.
Я:Учитель, зачем Вы поцеловали меня?
Уч: Разве не понятно? Ты мне нравишься. Будешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Учитель Чон Чонгук
RandomСможет ли Т\и скрыть свою беременность в школе и быть вместе с учителем Чоном ?