𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖔𝖓𝖊

11.7K 197 82
                                    

lana del ray — young and beautiful

«Хочешь — соответствуй»

***

Я никогда не была подростком, остро нуждающимся в деньгах.

Я ни дня не проработала в своей жизни, чтобы свести концы с концами. Моя мать не умерла, когда мне было 4, и отец не спился от утраты. Мне не пришлось становиться стриптизершей в клубе на окраине города, чтобы обеспечить младшему брату или сестре более светлое будущее.

На удивление, я не являюсь той самой девушкой, перечитавшей сопливых книжек, и которая мечтает о «любовной любви». Я никогда не фанатела от звездных мальчиков и, уж тем более, не боюсь слова «секс».

Так что, это не гребанное клише.

Меня не назовёшь пай-девочкой не только потому что сейчас 11 часов вечера, а я до сих пор не сдала телефон родителям. Таких, как они, не заносит на более темные и неизведанные страницы Интернета.

Да-да, именно в те злосчастные и неприметные углы всемогущей сети, где люди знают, чего хотят, и не боятся об этом заявить.

Или коротко о том, как я зарегистрировалась на сайте SugarDaddy.com

Признаться честно, с подобным типом, а именно, «сахарными» отношениями, меня познакомила одна из популярнейших медиа-площадок мира.

Я ведь уверена, что всем знакома такая фраза, как «Back to school check» или «Famous relative check». Но единственное, что меня привлекло — это «Sugar Daddy's money check». Видео, в котором девушка хвасталась подарками,— различными брендовыми сумочками и ювелирными украшениями,— которые, по её словам, она получила за общение с «папочкой» (пожилым мужчиной, лицо которого мы можем лицезреть в конце видео по FaceTime).

И все бы ничего, но подобных роликов становилось все больше и больше в моих рекомендациях, благодаря чему я решила вбить «Sugar Daddy» в Google.

Познакомившись поближе с данным термином на сайте журнала Cosmopolitan и просмотрев несколько видео на YouTube, я загорелась идеей опробовать на себе роль Сахарной Детки, как бы странно или глупо это не звучало.

Несмотря на то, что родом я из обеспеченной семьи, в деньгах нуждалась позарез. И на это были свои причины.

Сколько себя помню, моя семья ни разу не нуждалась в чем-то настолько сильно, что приходилось экономить на развлечениях, отдыхе, а уж тем более, на еде. Даже, наоборот, мы проживали в 3-этажном коттедже, а двор украшала пара родительских машин. Каждый новый год я получала в подарок новый гаджет, на день рождения — свежую сумочку, а на день благодарения — обувь из новой коллекции.

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя