5.

73 3 1
                                    

В кабинете на секунду повисла тяжёлая, гнетущая тишина. Мысли оборотня были абсолютно синхронны с моими. Миллионы вопросов звучали в головах, с истеричной скоростью вытесняя друг друга.

Сосредоточилась, отгораживая себя от чужих эмоций. На это ушло ещё несколько секунд, но в результате я осталась наедине со своими мыслями. Такой приём я использовала крайне редко. Просто не было необходимости. Обычно чёткие мысли формируются не так ясно и часто, чтоб создать такой кавардак в моей голове.

-Я иду, профессор. –кивнула в знак согласия и направилась к двери.

В край охамевший оборотень схватил меня за предплечье, останавливая.

-Твоё наказание остаётся неизменным. –бросила я безразлично, высвобождая руку.

-Что за девушка? –не удивлюсь, если оборотень подумал о своей сестре, хоть она и была здесь с ним каких-то пять минут назад. Уж очень обеспокоенно звучал его голос.

-Я сама ещё ничего не знаю, Брайан.

Не успела проконтролировать свою речь от слова совсем. Мало того, что оборотня по имени назвала, так ещё и голос такой перепуганный был, что стыдно стало. Вот она маленькая хрупкая вампирша метр шестьдесят ростом, которую нужно оберегать, холить и лелеять. Вечно появляется в самый неподходящий момент! Запихнула её куда подальше и уже более уверенно, привычно для себя добавила:

-Мы во всем разберёмся.

Звук каблуков эхом отлетал от стен кабинета, скрипнула дверь. Оборотень так и остался там стоять.

POV Брайан

Ну какого черта! Почему я должен таскаться с этой шваброй и мыть полы на трёх этажах общежития. Там же умерла девушка! Её убили? За что? Кто? Последнее ли это убийство?

Администрация так ничего и не сказала, продолжая держать в тайне, умалчивать и не поднимать панику. Я, сам того не ожидая, поддержал это их решение и не распространял слухи. Сам ничего не знаю, что рассказывать-то?

Единственное – проверил сестру. Самое первое и самое важное, что сделал. Сестра жила в комнате с двумя девочками, поэтому уровень моей тревожности был в приделах нормы.

И вот теперь я активно надраивал полы пустых коридоров. Ну а что? Сам виноват! Возомнил себе то, что не поддаётся не логическим доводам ни здравому смыслу вцелом. Неужели мне показалось? Запах, сердцебиение, дыхание, голос...Инстинкты не могли меня подвести! Но результат, как говорится, на лицо. Вот тебе ещё одно наказание, Брайан, за твою излишнюю самоуверенность.

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя