Часть 9.

191 25 14
                                    

На следующее утро первым проснулся Чу и чтоб не разбудить своего "папу" он потихоньку выбрался из его объятий,чтобы не разбудить шатена. Как только голубоглазый выбрался,то взял полотенце чистую рубашку кареглазого и свое белье. Проведя в душе практически час, под струей теплой воды, он о чем то глубоко задумался ,о таких как :отношения отца и сына ,а также то, что было вчера, и много всякого.
Осаму проснулся буквально через 1 ,а рыжик все еще был в ванной.
Дазай не обнаружил чую и пошёл его искать ,пройдя по всем комнатам он так его не нашёл,оставалась лишь ванна. Дернув за ручку,та не открылась, тогда шатен понял что он там.,ибо больше негде.
-Эй,малыш Чу,открывай!-крикнул Дазай постучав в дверь.
Накахара выключил воду и побыстрому оделся,а пока он одевался,то сутки не прекращались.
-Если ты мне не откроешь,то я выломаю ее!-говорил Дазай.
-подожди,еще 1 минутку!-крикнул Чая,одевая застегивая рубашку шатена.

Закончив, он открыл дверь и увидел перед собой злого с утра шатена.й1
Дазай оглядел его вид сверху вниз и притянул его за рубашку к себе.

-Зачем ты надел мою рубашку?-спросил Осаму смотря на рыжика.
- Я взял не глядя, я думал что взял свою ...-ртветил рыжик с паузой-..но ,Я взял твою ...случайно...
Кареглазый вздохнул-понятно, тогда с тебя завтрак - сказал Дазай приблизившись к его губам,и хотел уже поцеловать как ...

Чуя закрывает его рот руками,смотря будто его в первый раз целуют.Дазай смотрит на него непонимающе.
-Фто тафое ,малыш Чу?-спрлсил Дазай не убирая руки Чуи.
- Что ты... хотел..сделаьь?-спрсоил он уберу руки ,чтоб шатен мог разговаривать.
- поцеловать,кто вчера говорил что хотел сам меня поцеловать,м?-спросил он хитро,на что тот остался спокойным.
-П..пап,пообещай что не будешь отварачиватся от меня когда я скажу тебе кое что.....а если отвернешься я пойму...--все это парень проговорилбыстро в грудь Осаму,сжимая его футболку,боясь поднять на него взгляд.
Кареглазый подцепил пальцами его подбородок и сделал так ,чтобы он смотрел прямо в его глаза,не отводя от него глаз.
- Обещаю,говори-ответил он на его слова.
-В-вообщем, я ..-рыжик нервно закусил губу -Я..люблю тебя,не как папу,а как парня,я понял это уже давно как ты перестал со мной виделся,я стал лгать тебе ,думая чтот ты поверишь,но тебя ведь не так просто обмануть... А когда я приходил со школы надеялся,что увижу тебя,подойду и крепко тебя обниму ,мне было плохо в школе,поэтому я всегда спешил домой,чтоб обнять тебя и все рассказать,но когда я приходил тебя уже не обнаруживал...тогда Я думал вдруг важные документы на работе,Но потом я и на следующей недели не обнаружил тебя ,и так каждую неделю,ты будто знал когда я прихожу и уходил...все дальше и дальше от меня.....-по щекам покатились слезы, а кареглазый отпустил его и взял руками за его щеки и целовал его лицо тем самым успокаивая---в итоге...мне это надоело.. и я стал пить..,начал ку..-но тут он осекся ведь взболтнул лишнее , но слезы не переставали течь. А Дазай успокаивал это рыжее чудо, но тот не переставали плакать, тогда шатен поцеловал его, а пока тот был в немом шоке приоткрыв рот, шатен воспользовавшись моментом проникнул своим языком в рот рыжика. Не ожидая от себя самого рыжик неумело ответил на поцелуй.

Но, воздух не вечен и им пришлось отсоединится друг от друга, отстранившись они смотрели друг другу в глаза с отдышкой, если один с покоасневшими щеками и глазами от слез, то один же с ухмылкой на лице.
Поостояв так минут 5 в тишине. Одному эта тишина надоело, и он решил прервать эту тишину.
-Тпк что на счет завтрака, сделаешь?- спростл радостный шатен,но тут же продолжил, говоря уже шепотом на ухо рыжего -пока я буду в душе, а потом мы все тщательно обсудим..-проговорил он спустясь рукой к внутренней части бедра рыжика.

На что то кивнул и быстро ушёл в кухню, делать завтрак. Завтрак был готов буквально через 10 минут. А Дазай пришёл только через 20 минут,на что рыжий начал воровать на него,мол :"Где ты так долго был?",на что тот ему -:"бинты менял,доволен?".
На такой ответ Чу просто замолк,и стал кушать не смотря на Осаму.
Тот тоже сел и стал есть смотря то на тарелку,то на Накахару.
Расправившись с завтраком,рыжий сказал поставить посуду в раковину, и он сам все помоет,на это кареглазый лишь кивнул.
После этого они прошли в гостиную и сели рядом,включив какое то кино.

Но Дазаю сейчас явно не до кино,он придвинул к себе рыжего,посадил на колени и обняв того за талию прильнул к его шеи

Но Дазаю сейчас явно не до кино,он придвинул к себе рыжего,посадил на колени и обняв того за талию прильнул к его шеи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты чего это?-спросил Чуя повернув голову.
- Я люблю тебя - ответил Осаму вновь прильнув к шеи.
-Ч-чего?- переспросил он.

Продолжение следует...

°~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~°
Привееет,ребят! Знаю долго не было главы но,ибо я была в гостях ,подбирали подарок для бабушки заодно у которой 15 июня день рождение, еще у папы 20 июня ,потом у дедушки 25. В итоге я буду выпускать главы ,но и с вашей помощи,.
Как вы думаете ,что можно подарить своему папе?

И спасибо вам огромное за ☆,я не прошу этого,но все равно вам огромное спасибо, и за просмотры.
У меня телефон еще такой хреновый,так что мое естественное приложение - это wattpad. Главы будут выходиьь реже ,когда у меня будет ноут ,или 31 авоуста подарят мне телефон!

Ну в общем хочу сказать вам всем удачи ,отдохните летом от всего, да и просто не грустите. Съездить в гости в конце концов,да и просто отдохните!

Прошу прощения за ошибки.

♡Мафиози,ставший отцом Рыженького мальчика♡Место, где живут истории. Откройте их для себя