Т/И обычная ученица первогодка старшей школы. И как же повезло, она попала в класс с одним очень популярным парнем, вокруг которого постоянно кружили девушки. Чем парень и привлекал Т/И, так это своей очаровательной улыбкой и чувством справедливости. "Да, он действительно похож на плохиша, но..эта искренняя и милая улыбка отгоняет любую подобную мысль.."
Был такой же обычный школьный день, а Т/И стала замечать на себе взгляды того самого парня - Хигашикаты Джоске."Почему он смотрит сюда..? Стоп, что? Почему он отвернулся? Я ведь тоже посмотрела на него. Он сталкер?". Но стоило только обернуться в ответ, как тот сразу отворачивался и уходил. Это было немного непонятно, но заставляло слабо краснеть девичьи щёчки. Через какое-то время, они стали достаточно часто общаться и девушка иногда замечала его странное поведение, но особо не вдавалась в подробности.
Как-то раз, Т/И шла домой с дополнительных и заметила Джоске с несколькими свежими ссадинами и ранами, и не могла не подойти."Опять вляпался.. Как маленький.."
—Джоске-кун, что с тобой случилось?
Увидев знакомую милую девушку, которая сейчас была в лёгком сарафане(благодаря погоде), он немного смутился и виновато улыбнулся. Ведь прекрасно знал, что его одноклассница весьма заботлива и не оставит кого-то в такой беде.
Pov. Джоске
Шикарно.. Вот ведь попал.. Почему именно Т/И..? Блин, как же не спалиться? А ей идёт не только школьная форма.. Так, слюни не пускать. Серьёзный разговор.
Конец Pov.Джоске
—Да так... Пришлось преподать урок одному паршивцу.. А ты что здесь делаешь, Т/И-тян?
—Я шла домой, но теперь я точно не упущу тебя с такими ранами,- она достаточно серьёзно посмотрела на него.
—Д-да нет же, всё в порядке! Это бывает достаточно часто, да и..- на этих словах, парень покраснел сильнее и потёр рукой затылок, стараясь не смотреть в глаза.
—Джоске-кун, не сопротивляйся, пожалуйста. Ты ведь знаешь, что я всё равно помогу тебе
—Ладно.. Прости, что отнимаю время.. Не могла бы ты подлотать меня, как всегда..?
—А ты как думаешь?
—Спасибо, Т/И-тян..Мило улыбнувшись парню, Т/И повела его к себе домой, ведь он был ближе. Зайдя на порог, вспомнила, что родителей нет дома и невольно смутилась от мысли, что она с Джоске будет в этом доме совсем одна."Почему мои щёки так предательски горят..? Главное, не выдавать себя.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоскеХReader
FanfictionНадеюсь, ошибок будет не так много. И это так же не окажется бредом сумасшедшего) Есть вероятность, что не канон, но эта булочка и так милый, поэтому может быть всё будет нормально. Приятного прочтения ❤️