-- Хён, ещё раз ты ткнешь мне в бок своим пальчиком, я его тебе немного откушу, если не сломаю. Намек понят? -- Злой, шо пиздец, Юнги выходил из кинотеатра, хмуря брови и уже жалея о своем выборе.
Весь сеанс, стоило Мину хоть немного шелохнуться, в него тыкали тонким, словно женским, пальчиком. Да так, что, кажется, будут синяки. Парень удивляется, как ему печень не проткнули таким образом.
-- Ну Юнги-я! Я не люблю, когда отвлекают от просмотра, по этому.... -- Спешащий за своим кавалером Чон все больше жалел о том, что не сдержал свою военную привычку тыкать в тех, кто ему мешает. Так, устав ныть, парень встал на месте, скрестил руки на груди и фыркнул. -- И вообще, вместо того, чтобы постоянно виснуть в телефоне, мог меня поцеловать! Тогда бы я тебе и слова ни сказал. -- И отвернулся, надувая щеки.
Юнги, услышав это, аж замер на месте. Ему не послышалось? Серьезно? Хосок на пером свидании разрешает себя целовать? Вот так просто? Сейчас Мин хотел во весь голос закричать:" Да что же ты молчал?!".
Развернувшись на пятках, парень подлетел к своему надутому спутнику, за плечи развернул к себе и аккуратно, словно боязно, поцеловал. Не глубоко, робко, совести по детки коснулся чужих губ. Мин чувствовал, как расслабляются чужие плечи и партнёр подаётся в перед, но сейчас они на людях, по этому заходить дальше будет очень рискованно, хоть и так хотелось.-- Хён, прости, я не думал, что ты позволишь. Не хотел торопиться... -- Уткнувшись губами в лоб Чона, шептал Юнги, прикрывая глаза.
-- Все в порядке, Юнги-я, не извиняйся. Ты растопил мое обиженное сердце этим мылам поцелуем. -- Ярко улыбнулся парень, беря парня за руку и ведя вперед. -- Пойдем поедим.
В то время, как одна парочка купалась в идилии, наслаждаясь другу другом, компания Су, Чонгука и Тэхёна все никак не могла уняться.
Дело было так:
Когда Тэхен закончил с приготовлением различных вкусностей, он быстро, словно уже не в первый раз, накрывает на стол и несёт, собственно, свои кулинарные шедевры. Чонгук в этот момент грезил о том, как рано утром эта фея готовила бы ему завтрак, несла в спальню и сладко шепча "доброе утро" на ухо, будила. А потом секс. Секс со вкусом кофе.
Из параллельной вселенной его вытянула Суён, которая, вот надо было так, опрокинула чашку с горячим шоколадом, который сделал Тэ специально для малышки. Она забыла, что напиток горячий и схватилась за него. Так и получилось, что мы имеем слёзы, стекающие по пухлым красным щечкам, сопли, непонятно откуда взявшиеся, пятно на только недавно купленной одежде, разбитую чашечку с красивым узором и проблему на полу, в паре сантиметров от ковра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, садик!
HumorКогда Чонгук забирал свою сестру из детсткого сада, он и подумать не мог, что его встретит лютый пиздец и охуенный воспитатель. История о проказнице Чольсу, дебиле Гуке и бедном Тэхене, который увяз в этой истории.