часть 20 (отпустите меня!)

8K 155 1
                                    


С того незабываемого дня прошло ещё пару дней , они были дождливыми , поэтому вы не выходили на улицу.
Ты проснулась , посмотрела в окно и увидела солнышко.

Ты - наконец то солнце вышло , над будет сходить прогуляться.

После этих слов ты пошла умываться и приводить себя в порядок.
Сегодня ты решила сделать себе лёгкий макияж состоящий из консилера , румян , геля для бровей , туши и розового блеска для губ. Потом ты спустилась вниз , что бы позавтракать , но в холодильнике ничего не было , ни молока , ни яиц , ни йогурта , ничего. Поэтому ты решила сходить в магазин. Пэйтон кстати уже сидел в гостиной и залипал в телефоне.

Ты - Пэй , доброе утро , я пойду в магазин , куплю что-нибудь на завтрак , тебе что-то нужно?
П - привет , нет , не нужно.
Ты - ну ладно.

Ты вышла из дома , но забыла телефон.
Пэйтон заметил твой телефон , который лежал на кухне. Он быстро схватил его и выбежал на улицу. Тебя было уже не видно и Пэйтон решил пройти дальше.
Как вдруг он замечает большую черную машину и как тебя в неё затолкали. Он быстро сфотографировал номера этой машины , забежал в дом и взял ключи от своей тачки , залез в неё и стал звонить Джейдену.
Пэйтон очень сильно волновался и нервничал.

📞
П - Джейден , блядь , возьми трубку..
Дж - алло
П - Джейден , срочно , ты должен мне помочь!!!
Дж - что случилось?
П - Т/и кто-то затолкал в большую черную тачку , я думаю это из за Ноена , но я не уверен , так же я сфотографировал номера этой машины.
Дж - высылай мне я их вычислю!
П - щас пришлю, я сейчас еду за этой тачкой , но кажется они вот вот скроются , как только узнаешь где они остановились присылай мне.
Дж - да , хорошо , сейчас всё будет.
📞

Пэйтон выслал номера машины , а Джейден вычислял куда едет эта машина и кто её владелец.

Что происходило у тебя...

Ты вышла на улицу ничего не подозревая.
И вдруг кто-то нападаетна тебя со спины и закрывает тряпкой лицо. Ты пытаешься сопротивляться и хочешь вырваться , но этот человек сильнее тебя в три раза. Тебя заталкивают в машину и ты начинаешь отрубаться , последнее , что ты видела это то , что на твою голог надевают черный мешок.

Через 10 минут.
📞
П - ну что?
Дж - я отследил тачку и могу следить куда они едут.
П - давай я заеду сейчас за тобой и поедем за ними.
Дж - хорошо , я наберу ребят , что бы выехали с нами.
П - окей.
📞
POV Пэйтон
Я подъехал к дому Джейдена. Джей вышел с двумя пистолетами и битой. Он быстро залез ко мне и мы поехали с дикой скоростью за той тачкой.
Так же Джейден позвонил Брайсу , Энтони и его другу Кио. Те сразу же выехали , догнали нас. Мы ехали тачка за тачкой. По карте было видно , что Т/и везут куда-то в лес. Я был жутко взволнован , я беспокоился за неё , ведь если с ней , что-то случится я просто не смогу жить без неё.

Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя