Три года спустя

1.7K 57 5
                                    

Проснувшись, я выпел таблетку от мигрени. Выйдя на балкон и достав мятую пачку сигарет, Илья закурил. После второго затяга мне понадобился ингалятор, потому что я астматик. «Курящий астматик» или «идиот», так называет меня старшая сестра, ибо нехрен курить, когда у тебя проблемы с лёгкими. Засунув руку в карман, я нащупал холодный металлический предмет. Свежая мята заполнила лёгкие, и я снова смог дышать.  Докурив сигарету, парень пошёл в душ. Тёплая струя воды смывала запах дыма и, казалось бы, все проблемы, но ненадолго. Выйдя из душа, Илья услышал крики, который вернули парня в реальность, в суровую реальность.  Подойдя к тумбочке и открыв первый ящик, рыжий нащупал канцелярский нож. 
1…
2…
3…
4…
5…
6…
7…
8…
9…
И заключительный 10 порез. Все проблемы будто бы на мгновение исчезли. Боль и стекающая кровь на пол брала всё внимание на себя. Взяв бинт, Илья умело обработал свои раны.  Резался он в первый раз, а вот обрабатывать синяки  и ссадины ему приходилось не впервой. За 16 лет своей жизни он получал много ушибов и переломов. Обычно ему доставалось от одноклассников и отца. Но три года спокойной жизни за границей закончились, и Илья вернулся в дождливый Санкт-Петербург. 
- Что же может быть плохого в старой школе? – задал сам себе вопрос парень – ну только отморозки, которые возможно изменились за три года.… Надеюсь, что изменились – продолжил парень и расстегнул первую пуговицу рубашки, так что были видны ключицы. Выйдя из своей комнаты, он заметил отца сидевшего на кресле с дорогим коньяком в руках, а рядом разбитая посуда и пустая бутылка.
- Что за откровенность Илья? – нахмурился он и показал на расстёгнутую пуговицу – и где твой галстук – продолжал задавать  вопросы отец.
-Мне не 13, чтобы я носил галстуки – сказал я и дальше пошёл до входной двери.
- Что за манеры, ты же мой сын, ты же хотел поступить в хороший институт, а в будущем занять место в нашем бизнесе - кричал на Илью мужчина.  Я остановился около двери и повернулся к нему:
- Извини меня, но этого хотел ты, а не я. Ты заставил меня быть примерным, не спрашивая,  хочу я этого или нет. Ты лишь кричал на меня и избивал, когда я в шестилетнем возрасте не мог сыграть жалкую мелодию. Потому что этот чёртов инструмент был выше меня на две головы, а мои маленькие пальцы просто не доставали до клавиш.  В свои 13 лет ты отправил меня за границу, чтобы я мог подтянуть свои знания и манеры. Сейчас мне 16 и я понял, что ты просто делал из меня свою марионетку для будущих планов, но с меня хватит,  я не намерен здесь оставаться  - сказав это, я просто ушёл, хлопнув дверью.
Я знал куда пойду. Когда моя бабушка умерла, она оставила мне квартиру, в которую я и собираюсь переехать. За вещами зайду после школы, когда дома никого не будет. Открыв дверь подъезда, в лицо ударил прохладный воздух.  Запах дождя и ели успокаивали…  глубокий вдох, и организм снова попросил ингалятор. На губах чувствуется пластик, а лёгкие снова заполняет мята.  Над Питером появились тучи, и через минуту полил дождь.
- Чёрт я не взял зонт – Илья чертыхнулся и, засунув руки в карман, побежал до школы. Практически насквозь промокший парень забежал в здание из-за чего напугал охранника.  Поправив свою мокрую чёлку, он забежал в раздевалку и скинул с себя верхнюю одежду. До начала уроков оставалось 10 минут, Илья подошёл к зеркалу и, посмотрев на себя оценивающем взглядом, решил застегнуть пуговицу.
- О Илюш-ша – сзади донёсся голос, такой взрослый, но очень знакомый, это был голос Черных – Муромов сколько лет, сколько зим!?
Илья лишь проигнорировал и дальше начал застёгивать рубашку. Блондину это не понравилось, и он толкнул парня в стену:
- Тебя не учили здороваться? У меня так руки чешутся тебе врезать, уже как-никак три года прошло – Фил взял парня за подбородок и продолжил – а ты стал симпатичнее, даже как то жаль портить такую красоту.
- А твоё лицо осталось такое же противное – съязвил Илья и соврал сам себе. Он и в последнюю их встречу был ничего,  но сейчас изменился. Скулы виднелись сильнее, глаза стали более глубокими, а его нос стал аккуратнее. Хотя не изменились волосы, всё те же золотистые пряди падали на лицо, от чего желание их поправить возрастало.  
- Фил оставь его – послышался голос Мещерякова, рядом с ним стояли Сменкины.
- Не лезь. А ты – повернулся он к Илье и сжал запястье, где были порезы – не культурный мальчишка, я тут комплименты делаю, а ты?
Илья лишь зашипел от боли. Фил отдёрнул руку, потому что почувствовал кровь на своей ладони.
- Ты чё? До тебя теперь и дотронуться нельзя? – с испугом на глазах произнёс блондин.
- Отвали Черных, я просто порезался.
Илья оттолкнул парня и посмотрел на рукав, который уже был пропитан кровь. Закатав его, парень направился в туалет.  Дойдя до умывальника, я засунул руку под холодную струю воды.
- Чёрт это больно – шипел рыжий. После того как парень смыл кровь он полез в рюкзак за бинтом. Он всегда носил с собой аптечку, потому что обрабатывать раны в туалете приходилось часто. Найдя бинт и перекись, Илья принялся за обработку, но как только жидкость попало на рану, от боли аж потемнело в глазах, и бинт упал, покатившись к двери, где его остановили ботинки.
- Может тебе помочь?
Илья поднял глаза и встретился с голубым взглядом блондина.
- От тебя помощь мне не нужна – отказал рыжий и уже потянулся за бинтом, но его опередил Фил.
- Уверен? – повертев бинт в руке и посмотрев на Илью взглядом типа «бинт у меня и значит, тебе некуда деться» спросил Черных.
- Делай что хочешь – сдался парень.
Илья сел на подоконник и протянул руку. Фил аккуратно взял запястье и начал накладывать  бинт,  Муромов иногда куксился.
- Красиво, однако, ты поцарапался 10 раз. Можно вопрос? Ты что одиннадцати летка, которая режется из-за невзаимной любви? – спросил Фил и провёл пальцем по бинту.
Илья отдёрнул руку и достал пачку сигарет, нервно вытащив одну, поднёс к губам и зажёг конец.
- Ух ты, а ты сильно изменился за эти три года. Не только внешностью, но и характером. Даже спасибо не сказал, какой ты не культурный Муромов.
Илья вспыхнул как спичка, потому что слова Фила напомнили его отца.
- Я никогда им не был – встав с подоконника, нахмурился рыжий – меня постоянно заставляли быть приличным, не лезть в драки, не позволять себе ругаться, не курить, не пить, не есть не правильную пищу, гулять там, где захочет отец, приходить, во сколько захочет отец, он даже меня в школу за границей отправил, чтобы сделать из меня марионетку для его будущих планов – кричал Илья на Фила и в уголке глаз появились слёзы.
- Хэй ну ты чё, плакать собрался? – взволнованном голосом, сказал блондин – прости я не знал… я я не хотел тебя как то задеть.
- Это я должен просить прощения, что разрыдался – кинув окурок в туалет, парень двинулся к выходу, но перед дверью остановился и повернулся к блондину – и спасибо Фил – улыбнулся Илья и вышел из туалета.
Я был только на двух уроках, потому что время поджимало, и я мог, не успел забрать вещи. После четвёртого урока я ушёл домой. Дождь всё ещё лил, и мне пришлось бежать до подъезда под рюкзаком. Зайдя домой, я споткнулся об чемодан.
- Ну вот, минус работа.
Зайдя в комнату, парень ещё раз всё проверил и, взяв чемодан, покинул это место. Деньги были, а если закончится, Илья не прочь потрудится. Дойдя до небольшой многоэтажке парень, вспомнил детство.  Площадка так и не изменилась, а скамейка, на которой любила сидеть его бабушка так и стояла на своём месте.  Зайдя в подъезд, я в кого то врезался.
- Прошу прощения я не замети… - подняв голову, Илья увидел Фила – Фил?
- Нет, блин Иисус, похож?
Я прошёл мимо, слегка толкнув его плечом. Это для меня было неожиданно, надеюсь, он ходил к другу или подруге. Илья не хотел жить с врагом его детства.


Во всём виноваты голубые глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя