Я некогда тебя неброшу.

39 4 0
                                    


( Всё повествование идётся от лица Саске)

Сегодня мы с командой отправелись на мисию. Она заключалась в том , чтобы поймать нукинов.
Шли мы приблизительно уже около полудня , потом Какаши-сенсей предложил сделать превал, на что мы с радостью согласились.На обед у нас был рис с рыбой, который Какаши заранее взял и за печатает в свитке. Наруто съел аж три порции.
- Я наелся, думаю на неделю- сказал он.
- Наруто ну ты ешь, как кабан честное слово- сказала Сакура.
Я как умный человек промолчал.
После нашего перерыва мы двинулись в путь. И премерно через час на нас напали те, кого мы должны были словить. Мы вступили в бой и дрались наравне, но вдруг послышался крик Сакуры.
- Саске-кун берегись, сзади- я обернулся и увидел парня который уже заканчивал складывать печати. Я уже подумал что мне каюк, как меня что-то талкнуло сбоку и я отлетел в сторону. Это окозался Наруто, он отолклул меня и сам принял удар. Через секунду его тело уже приземлилось на землю. Я шокоровано сидел на земле и в голове крутился только один вопрос "Зачем?". Но времени думать было некогда, так как тот парень уже намеревался добить Наруто. Я вскочил и ринулся к нему, потбежав я его вырубил одним ударом, благо скорость и рефлексы позволяли. К этому моменту к нам уже потбежали Сакура с Какаши, со своими они уже справелись.
-Саске-кун ты как?- завопила розоволосая.
- Я то нормально, а вот Наруто- я перевёл взгляд на валяещегося блондина. Какаши тут же окозался рядом с ним и проверел пульс. Потом он облегчённо вздохнул и сказал:
- Живой- у меня аж сердце заного забилось. От облегчения ноги подкосились и я осел на пол.
Потом мы начели всех преступнеков запечатывать в свитки, а к вечеру разожгли костёр. Наруто всё никак не просыпался и это настораживало.
Уже когда мы ужинали я услышал шорохи со стороны блондина. Похоже он проснулся подумал я. На самом дели я всё никак немогу понять что это за техника и для чего нужна, но сейчас когда тот проснулся я полностью успокоесля.
- Что чет возьми произошло?- спросил блондин припондимаясь на лактях- и где все?- начал он вертеть головой.
- Мы были на мисии и на тебе использовали какуюто технику после чего ты потерял сознание. Как ты себя чувствуешь?- рассказал, а потом спросил Какаши-сенсей неотрываясь от своей тарелки.
- А Какаши-сенсей вы где?- с ново начел крутить головой. А это меня уже насторожило, тут мы все перевели на него взгляд и увидели расплывшийся взгляд. Он был настолько расплывчат что даже зрачка небыло видно, а только голубую радужку. Какаши тутже подскочил с места.
- Наруто ты меня видишь?- спросил он подошев в платную.
- Нет- озодаченно ответил тот.
- Наруто мне кажется ты ослеп- проговорил сенсей.
- Чтоооооо- закричали все.
- Нет, такого не может быть- говорил блондин крутясь и махая руками.
-Успокойся Наруто уверен кагда мы вернёмся в Каноху 5-я тебе обязательно поможет, так что успокойся. Хорошо?- а Какаши сенсей хорошо умеет успокаивать.
-Угу- ответил Нару кочнув головой.
Ему щас наверно тяжело. Помню себя когда потерял зрение на три дня, из-за долгово использования шарингана. Хоть тогда и было трудно, но повезло что все меня навещале, даже другие команды. Хотя кого-то туда вела Ино, кого-то сила юность, а некоторых верные друзья( Шино). Хотя больше всего меня навещала Сакура, а Наруто почти все время седел рядом неотходя, иногда это конечно очень бесит, но в том время помогло.
- Ос. Ладно Ба-чан меня обязательно вылечет, а сейчас спать- с энтузиазмом сказал Наруто чем меня "немного" шокировал.
На следующей день мы с утра отправелись в Коноху. Какаши всё это время нёс Наруто на горгошах. Тот как всегда был весел и задорен, что меня немоло удевляло. Наверно дуракам все не почем, могу поспорить что он даже не понел что с ним произошло. Вот мы наконец пришли в деревню и отправелись в резеденцыю. Там что-то происходило и все суитились.
- Здравствуйте Хокаге-сама, мы вернулись с мисии с докладо- сказал Какаши.
- А да, давайте- сказала она протягивая руку для документа.
- А и ещё немоглибы вы осмотиеть Наруто?- спросила Сакура.
- Хорошо ну давайте потом- сказала та. Я только соберался возрасить.
- Хорошо, только незабудте- шутливо сказал блондин.
- Ага,ага можете идти- мы вышли из резеденцыи и отправелись по домам. Какаши проводил Наруто.
Я всё время думал что мне нужно сходить и извенится, но я почему-то немогу. Ещё думал что ему может быть нужна моя помощь, но потом вспоминал как часто все навещали меня, то передумывал. Ну впринцепи даже все и не будут навещать, то Какаши-сенсей и Сакура точно ходят. И вот только спустя целую неделю я набрался решимости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Скрытая больМесто, где живут истории. Откройте их для себя