16. Время бежать!

1K 73 22
                                    

Pov Агота
— Ну и? Ты каждый день обещаешь рассказать мне план, наш спектакль начнётся уже завтра, а ты и не думаешь начинать разговор на эту тему, — загородив проход своим телом, я пыталась выбить хоть какой-то ответ у Пайпера. А тот всегда либо переводил тему, либо отвечал как-то неоднозначно. Такие действия мне изрядно надоели и я решила добиться ответа.

— Он всё-таки коп, может и раскусить вас, план должен быть как минимум выполнимым и простым, — Альваро не отрывая взгляда, проговорил это с поддельной серьёзностью. Альваро на данный момент находится в доме Пайпера, зачастил он походы к нам.

— Не нудите, ради бога. Я только пришёл, вы думаете лёгко ходить за покупками? — бросая продукты на пол, он пошёл к холодильнику и открыл банку пива.

— Бедняжка, утомился, да? Иди ко мне, я тебя пожалею, — Альваро бросил телефон на диван, на котором сидел и распростёр свои объятия, Арон лишь иронично улыбнулся и показал средний палец.

— Ты меняешь тему, кудрявый геморрой, мне начинает казаться, что у тебя нет никакого плана, — я прищурила глаза и медленно надвигалась к нему.

— Всё у меня есть! Тебе нечего бояться, когда я рядом, я же профессиональный актёр! — Арон стукнул себя по груди и разлил немного пива на пол и попятился назад.

— Эй-й, сегодня мой дежурный день по уборке, не веди себя как свинтус, — я тыкнула его пальцем в грудь, медленно надвигаясь на него, — твои попытки лгать насчёт плана, такие же глупые, как и затея Бритни Спирс побриться налысо в 2007, — я повторила тык. Он пятился назад, а я продолжала надвигаться на него.

— Мне льстит, что ты сравнила меня с иконой двухтысячных, но я никогда не буду бриться налысо, я слишком люблю свои кудри. И ещё, прекрати тыкать в меня пальцем, ты проткнёшь меня!

— Признайся же, Бритни, у тебя нет никакого плана!

Тык.

— Где мы найдём нашего поддельного сына?

Тык.

— Прекрати тычить в меня пальцем! — я ещё раз тыкнула пальцем в его грудь и у нас с Ароном завязалась какая-то детская драка, а несчастное пиво разлилось полностью. Я зло посмотрела на Арона, а тот лишь невинно улыбнулся.

— Святые угодники! Серьёзно? Вы опять начали? — Альваро встал с места, и мы на секунду прекратили, но продолжили снова, — я не буду вас разнимать, до встречи.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя