Пролог
"Мёртвое озеро"
Тёмная спокойная ночь, офицер Маккой направляется за город по указанию начальства. В конце не асфальтированной дороги проходящей через старый и густой лес было озеро, точного названия у этого озёра не было, все называли его по разному. Некоторые называли его " Мёртвое озеро" причины такого названия были трупы которые вывозила сюда и сбрасывали с моста местная мафия, в 2009 году были обнаружены 14 трупов, 5 из которых утопленники, в основном все мужчины средних лет.
Наконец-то из леса показалась полуразрушенная мельница возле которой стояли патрулирующие автомобили полицейских, вся территория была перекрыта жёлтой лентой со словами "не входить". В этой полуразрушенной мельнице было растерзано тело, пострадавший был растерзан и подвешен на цепи к балкам на немного уцелевшем потолке мельницы, вонь гниющей плоти заполнила помещение, тело висело там более недели, обнаружено было подростками забравшимися туда ночью, некоторые из них получили психическое расстройство. Затем снова следовала дорога в окружении леса, долгое молчание мыслей и сонная физиономия уставившаяся в лобовое стекло автомобиля. Неожиданный звон мобильного телефона вернул в сознание Маккоя, это была его супруга. Звон прекратился также быстро как и начался, за городом оборвалась связь и только полицейские рации работали в дали от города. Дорога начала по немного смещаться в лево, из окна автомобиля начало виднется озеро, можно было разглядеть разбавленую в воде кровь прибывшую к берегу и собравшуюся у корней молодого камыша. Подъехав чуть ближе офицер Маккой увидел крышу той самой хижины в которой происходила крававая баня.
YOU ARE READING
Ночь в хижине у озера
HorrorИстория о том как молодожёны и их друзья лишились жизней в одну очень ужасную ночь. I Глава. "Мёртвое озеро"