1 часть

857 42 6
                                    

( Можете включить песню Taron Egerton — Your Song ⭐️ )

Я спускалась с ним по красивейшему холму, больше похожим на плавный склон горы. Нас окружало не исчисляемое количество высоких разноцветных деревьев и кустов, доверху покрашенных осенью в золотые и багровые оттенки. На небе было всего несколько объемных серых облаков, а солнце уже склонялось к размытому от тумана горизонту. Растрепанную прическу и все выбившиеся из неё кудрявые пряди развевали прохладные порывы ветра, так как мы стояли на самой вершине небольшой горы.

На нем была его любимая белоснежная и объемная в рукавах рубашка с парой пуговиц на груди, серые брюки и совсем новый чёрный жакет, в то время как я была одета в первое попавшееся тряпьё из шкафа: серую длинную юбку, мамин охровый пиджак, белую затасканную рубаху с красной и уже развязанной повязкой на шее.

Мне нравилась его любимая рубашка, которую я надевала пару раз, когда мы с сёстрами и с ним в том числе играли мужские роли на чердаке. Не хватало только чёрных тянущихся подтяжек, которые он затягивал мне на спине что есть мочи и его смешной шапки с козырьком, которую я частенько снимала с его темных и густых волос.

Кольцо, которое я подарила ему в день отъезда Мег на бал, красовалось на его безымянном пальце правой руки. Иногда он нарочно вертел им у меня перед лицом, что заставляло меня радоваться в глубине души каждый раз. Однако я, никоим образом не показывала это, а лишь толкала парня от злости во все места, что лишь забавляло его и он всё время повторял: «Никогда не перестану так делать!».

И не переставай.

Мне всегда нравилось дурачиться с этим сорванцом, играть в прятки, догонялки, щипалки и прочие детские забавы. По выходным мы любили брать с собой корзинку с фруктами и пирогами и идти на тот самый холм, где мы сейчас и находились. Гувернантка Тедди всегда нам красиво заворачивала столовые приборы в белые салфетки и также аккуратно складывала в плетёную корзинку. Утром мамина помощница пекла для нас пирог с курицей и грибами, а если это был сезон, то на десерт делала малиновый пудинг.

Это было самое замечательное время за весь подростковый период.

Даже если это была холодная и промозглая зима, то мы, укутавшись во все возможные тёплые одеяния, шли на этот холм, чтобы покидать снежки или слепить снеговика. Мы танцевали под летящими хлопьями и громко смеялись.

🎉 Вы закончили чтение я любил тебя с первой встречи 🎉
я любил тебя с первой встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя