Chapter nine

239 35 10
                                    

|You know less, sleep better, Camie|
|Меньше знаешь, крепче спишь, Кейми|

***

Иногда люди бывают на столь противными на вид, что с ними не хочется иметь не чего общего. Но, возможно, если ты раскусишь этот на первый взгляд некрасивые плод, то можешь почувствовать сладость. Человек внутри, не всегда такой, каким он кажется снаружи. Иногда простота, лучше тонны штукатурки на лице. Потому что, под этим большим количеством красивой одежды, улыбок и смеха, может скрываться очень гнилой человек, который может придать тебя, когда ты станешь ему ненужным.

Чуя скорее относился ко второму варианту. Его красивая внешность, не оставляла равнодушной ни девушек, ни парней. Но внутри, Накахара был на столько прогнившим. Чтобы попасть в окружение Накахары, нужно, чтобы ты был ему для чего-то нужен. Если ты не несешь ровно никакой пользы, то он выкинет тебя, как ненужную вещь. Но почему, даже спустя пять лет, акробат до сих пор не избавился от Харико? Он ему все еще нужен, или проснулась жалость? Последнее точно нет. Рыжий неспособен на сажеление. Харико, был и остаётся самой важно фигурой в плане Накахары, конечно же, после Дадзая.

Эта кариглазое нечтожество, которое сейчас лежит на земле и пытается очистить свой желудок от съеденного недавно языка, является главной пешкой, в огромном плане. Накахара чуть ли от смеха давется, когда видит то, как Осаму очередной раз, с испугонными глазами выплёвывает на землю сгустак крови. Забавно наблюдать за тем, как организм человека, не может принять плоть другова, такого же создания. Но, как говорит литература: "Однажды попробовав человеческую плоть, ты не сможешь остановиться". Накахара хорошо знает это по себе. Но на людях, он никогда не проверял эту теорию, а вот сейчас, выдалась такая прилестная возможность.

- Ну что, наелся?- спросил рыжий, и посмотрел на Дадзая, как будто бы намекая на то, что если тот скажет что ему было невкусно, то акробата его прикончит. По этому Осаму просто кивнул,- Вот и отлично.

- Зачем я вам тут нужен?- спросил шатен, вставая с земли и отходя от крови, которую сам недавно выплюнул.

- Я могу вернуть тебя твоим родителям, в любой момент. Даже не вырезая тебе связки. А знаешь почему? Потому что ты не нужен своим родителям. Они тебя, уже похоронили. И я уверен, что если ты вернёшь, твой отец, будет... А знаешь, ему сейчас откровен плевать на то, жив ты или нет. Я уверен в этом. Он наверняка даёт интервью, какой-нибудь молоденький журналистике, а уже сегодня вечером, ты прочтёшь о том, что ты умер,- Накахара говорил это с таким лецом, как будто бы он сейчас, переживал все это заново. Он занова прочитывал о том, что пропал рыживолосый мальчик. Заново сбежал из цирка. Заново прибежал домой. И заново его выставили на улицу, как будто бы отец, его родной отец делает вид что незнает и выталкевает на улицу как псину. Накахара бы понял если бы его верующий-пьяница отчим бы не узнал. Но родной отец...,- Если ты хочешь разочароваться в своей семье, то я готов отвести тебя к поместью. Но я уверен, что эта встреча, тебя не капли не обрадует.

Сircus of dead dollsМесто, где живут истории. Откройте их для себя