3 часть

205 11 0
                                    

2022 год. Примерно середина октября. Квартира в одном из престижных районов Лос-Анджелеса. Раннее утро, скорее всего 7:34 am.

Здесь утро начинается каждый день по-разному : в 4 утра, в 5,6 — никто не знает, когда именно, потому что город просыпается ещё ночью или же не замолкает круглые сутки напролёт, семь дней в неделю. Громкие сирены, запах фастфуда, морской бриз и каждодневная жаркая погода. В подобный ритм жизни я уже влилась и спокойно переношу любые нагрузки, даже если ложусь под утро и встаю через час или два. В моём родном городе нет метро, а только автобусные остановки для общественного транспорта, поэтому местный метрополитен для меня в диковинку. Выбираю нейтральные часы днем или вечером (для того, чтобы не пересечься с людьми знающими меня и кричащими при появлении на улице), чтобы покататься в вагонах и посмотреть на новые места, тем самым изучая город, в котором буду жить ближайшее время, если планы останутся неизменными.
Вернёмся к эстетичному, или не очень, описанию утра в Калифорнии.

Маленькие светлые лучи пытаются пробиться сквозь закрытые жалюзи одного из окна в спальне, тем самым хотя разбудить хозяев этой квартиры. Но мой сон ничто не сможет прервать. По крайней мере сегодня точно. Единственное, что ощущается даже во сне, так это небольшой сквозняк, проходящий через холл с кухни. Даже мурашки по коже, хоть укрыта я по пояс. По небу наверняка быстро плывут белые и пушистые облака, на поверхности моря небольшие волны, совсем незначительные для серфингистов. Где-то внизу уже открываются кофейни, готовые делать горячий латте для опаздывающих на офис бизнесменов, а девушки помешанные на правильном питании, уже пробегают второй круг мимо парка.

Нет, меня пока что ничего не будит. Ни солнце, ни резкий звук с кухни, ни противный будильник. Ничего. Скорее всего мне снится, как я иду по улице своего родного города, встречаю бывшего одноклассника, захожу в магазин за журналом, выхожу, делаю шаг и резко падаю в невидимую бездну, выросшую прямо под ногами. От чего я собственно и вздрагиваю во сне, заодно скидывая одеяло на пол.

Ну, чтобы прям как я.

Как настоящая Маша.

Сейчас моё сознание находится в интересной для меня стадии — я вроде проснулась, но ещё досматриваю сон, как-бы слышу всё и вижу кожу, которой закрыты глаза, но ещё не открываю веки. Всё же не выдержав, я раскрываю их. Почему-то именно в это утро я решила посмотреть на время сразу же, как открою глаза. Разблокировав телефон и зажмурившись от яркого света дисплея я стала пытаться разглядеть цифры — 12:10 дня. Нажав на кнопку «выключить», я отложила телефон на одеяло и снова закрыла глаза, будто успокоившись.
И тут меня словно осенило:

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя