POV Маша
Я стала нежно поглаживать его за руку. Обычно, я так его и успокаиваю, когда тот нервничает или переживает по какой-либо причине. На его месте я бы тоже не сидела спокойно, а пыталась репетировать речь перед публикой и молилась, что не расплачусь от счастья.
Думаю, что он не выдержит от такого знаменательного события в своей жизни и пустит слезу.
Он действительно заслужил это.
(Можете включить песню Khalid — Better⭐️)
Казалось, что небо может упасть на землю в любой момент, но меня это волновало не так сильно, как предстоящее мероприятие. Всё таки это наше первое появление на публике, после полугодового перерыва (в связи с моей болезнью и его занятостью на работе). Я утешала себя мыслью, что встречу всех знакомых и хороших друзей, с которыми мы не виделись довольно долгий промежуток времени, а затем проведу с ними оставшееся время —� на вечеринке после вручения.
Машина стала медленно останавливаться, а моя рука сжиматься всё сильнее на его пальцах, что заставило парня повернуться в мою сторону :— Не переживай. Всё пройдёт хорошо. — его взгляд сработал как сильнодействующее успокоительное.
Я выдохнула и улыбнулась молодому человеку в ответ.
Через несколько секунд дверь машины открылась и Финн вышел, подав мне руку. Слава Богу, вокруг никого не было — только охрана и организаторы. Никаких папарацци. Для меня это была минута успокоения или затишье перед бурей.
В новых туфлях было не совсем удобно, поэтому первые шаги я делала очень неуверенными — подкашиваясь из стороны в сторону. Парень, как настоящий джентельмен, дал мне свою руку и я держалась за него как за опору. От небольшого ветра, который впридачу был ещё и достаточно холодным, мое платье развивалось как маленький листочек или пушинка от одуванчика.
Мистер Вулфард же шёл очень гордой походкой, держа спину прямо и незаметно улыбаясь. Вдалеке показались вспышки и крики повернуть голову направо или налево. Я взяла волю в кулак и постаралась успокоиться, ведь никакой угрозы и быть не может — старый страх пора отбросить и забыть о нём раз и навсегда.
— Ты такая красивая. — сказал мне парень, перед тем как наступить на мягкую красную дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем