6 часть

186 10 2
                                    

Почему-то именно сегодня я чувствовала себя очень неловко, боясь сказать что-то не то или что-нибудь другое.

В зале уже стал гаснуть свет, а на сцене играть музыка. Увидев кресла с нашими инициалами, я поспешила скорее сесть на одно из них. Рядом со мной было написано «Sadie Sink» и «Gaten Matarazzo», а значит, что я наконец увижусь с ними.

Через несколько десятков секунд я заметила в толпе знакомые лица — Наталия, Чарли и Сэди. Я искренне обрадовалась, что заметила из взгляд на себе. Не выдержав, я поднялась с места, (аккуратно) дабы не свалиться на каблуках и сделав пару шагов, утонула в объятиях рыжей девчонки.

— Ааааа! Я так рада, что ты пришла! — сказала та, не отлипая от меня, всё так же продолжая крепко обнимать.

— Я тоже, не сомневайся в этом! — я расплылась в улыбке, будто разрыв между нашими встречами был больше года.

— Талия! Чарли! — я обняла девушку и молодого человека уже не так сильно, как Сэди, дабы не сломать им плечи.

Присев обратно за столик, я принялась болтать с Сэди обо всём, что произошло, пока мы не виделись, а она взамен делилась тем же) Финн же пошёл в противоположную сторону зала, чтобы поздороваться с почти всем кастом «Оно», который так же прибыл на мероприятие.

POV Финн

Я шёл как можно быстрее, чтобы вернуться на места раньше начала объявления. Переступая через ступеньки, я поднялся на ряд повыше и увидел ребят, в том числе и другую рыжеволосую девушку:

— Привеет, кудрявый! — сказал голос сзади и повернувшись назад, я увидел Джека.

— Здарова, братан. — я не смог его обнять, так как тот держал два напитка в обеих руках, поэтому просто похлопал его по спине и принялся здороваться со всеми остальными.

— А где вы сидите? Чтобы мы ориентировались куда смотреть) — поинтересовался Чоузен и улыбнулся.

— Оуу.. — я заметно смутился и опустил глаза вниз.

— Вон там, у сцены, где рядом сидит Сэди. — моя рука показала в самое начало зала.

— Нервничаешь? — переспросила София.

— Да, очень. Всё таки первая церемония ещё. Поэтому да, ооочень! — мои глаза округлились.

— Ну, ладно. Я пойду. — после каждого слова я делал большие паузы, будто думая о чём-то другом.

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя