13 часть

163 7 0
                                    

На следующее утро я проснулась не от будильника и не от яркого света в лицо, а от собственного нежелания дрыхнуть до обеда, хоть легли мы и поздно. Открыв сначала один глаз, я осмотрела пустую комнату вокруг себя. Затем потерев оба глаза, я скорчила недовольное выражение лица, как и делают все люди с утра, и села на краешек кровати, вспоминая кто я и что тут забыла. Через несколько минут раздумий я соизволила подняться и натянуть носки, чтобы не шаркать босыми ногами по дому.

Лениво приоткрыв штору в комнате, я увидела всего несколько луж на асфальте, хотя была уверена, что по улицам будет течь огромная грязная река из остатков вчерашнего дождя.
Услышав тихой шёпот внизу, я улыбнулась и вышла из комнаты, дабы спуститься на первый этаж, тем самым показав, что уже не сплю и можно разговаривать нормально. Спустившись с последней ступеньки, я сразу устремила взгляд на кухню: на столе стояла огромная тарелка с печеньем и несколькими фруктами. На плите ждал своего череда закипевший чайник, чтобы из его воды сделали вкусный фруктовый чёрный чай:

(Можете включить песню Panic! At The Disco — Don't Threaten Me With A Good Time ⭐️)

— Человек-паук, тебе хана! — услышала я сзади себя пронзительный крик, а затем бросок подушкой в спину.
Повернувшись назад, я увидела выглядывающую наглую кудрявую голову с покрывалом поверх волос. — Ааа.. это ты, котик. — из-за дивана встала высокая фигура и направилась ко мне.

Не успев сделать до меня всего несколько шагов, ему в лицо прилетела подушка побольше и тот, сымитировав ранение, упал на пол:

— О, Боже! Неужели это мой конец? Человек-паук победил Дэдпула? Ах! Умираю! — парень начал издавать мычащие звуки, при этом корча непонятные гримасы.

— Да, ведь Человек-паук намного круче какого-то там Дэдпула! — послышалось с лестницы, а затем громкие шаги по ступенькам. К моему взору представился Вулфард-старший и его не менее впечатляющий костюм — красное полотенце на плечах, синяя повязка на голове в виде банданы, а так же резиновый паук в руках.

Повернув голову снова на Финна, который уже лежал с закрытыми глазами и сложёнными руками на груди, я наконец-то поинтересовалась тем, что тут, мать вашу, происходит:

— Итак... никто не хочет мне объяснить, что тут происходит? — я указала пальцами на обоих. В ответ Финн лишь приоткрыл правый глаз, а затем снова его закрыл. — Понятно всё с тобой... Ник? — я скрестила руки на груди.

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя