18 часть

193 9 0
                                    

— Я же говорила поменять лампочку.. — оторвавшись от процесса, протянула я недовольным тоном, пытаясь нащупать лицо Финна в темноте.

— Давай обсудим это уже завтра? А сейчас просто.. молчи... — не успела я и хоть что-то сказать в ответ, как его губы полностью накрыли мои и я растворилась в нахлынувших приятных эмоциях.

(Можете включить песню Joji — SLOW DANCING IN THE DARK ⭐️)

Еще несколько дней мы провели в заснеженном и таком родном Ванкувере, хоть уезжать совсем не хотелось. Все последующие дни мы решили не просиживать дома, поэтому ходили по знакомым местам, вспоминая былые времена и вороша забытые моменты в голове.

Что уж тут таить, Ванкувер был нашим самым любимым городом, куда всегда хотелось приезжать, куда хотелось уехать без задней мысли и отдохнуть от всего. Хоть он и является огромным городом Канады, но по атмосфере так совсем не скажешь. На каждом углу, прямиком из темного и грубого асфальта вырастают высокие и зеленые деревья, ветви которых почти дотягиваются до зеркальных офисных зданий, стуча листочками по стеклу. Сейчас же, эти ребята припорошены толстым слоем мягкого снега, который осыпается на голову каждый раз, когда ты проходишь мимо. Повсюду ходят приветливые жители, лица которых всегда украшены улыбками. А сейчас, вся детвора повыбегала на холодные улицы, чтобы впервые за долгое время поиграть в снежки или догонялки на льду. Гуляя по районам с частными двухэтажными домами, можно было заметить по несколько снеговиков у каждого из них — почему-то сразу понимаешь, какой из них построил маленький ребёнок, а кому помогли старший брат или сестра. У кого-то вместо головы вообще стояла яркая тыква со светящимися глазами, ведь Хэллоуин закончился только пару дней назад и грех не выделиться среди остальных однотипных снеговиков с оранжевой морковкой в носу своей оригинальностью.

По-настоящему снежный Ванкувер я видела лишь пару раз, но этот ноябрь 22-го я точно не забуду никогда. Сама зима здесь проходит также весело, как и во всех северных странах нашего земного шара: насыщенная подготовка к предстоящему Рождеству. Да, быть может у нас принято ставить на первое место именно Новый Год, но тут всё как раз-таки наоборот. Для большинства истинных христиан это очень важный день в году, в том числе и для моей новой католической семьи, которая каждый год отмечает 24 и 25 декабря как один из самых волшебных и прекрасных явлений уходящего года. Так как Вулфарды достаточно верующие, раз даже Финн обучался в католической школе, то в Рождество они обязательно присутствуют на торжественной вечерней мессе, где пришедшие зачитывают отрывки из Ветхого Завета и вспоминают библейские события, связанные с рождением младенца Иисуса. В Сочельник, Миссис Вулфард готовит овощные салаты и запекает ароматную рыбу, а уже на следующий день, на праздничном столе появляется та самая сочная индейка, края тарелки которой украшены клюквой и апельсинами. Дом наполняется запахом вкусного глинтвейна с корицей и рождественской выпечки, как правило, всегда украшенной молочным шоколадом и воздушной глазурью. Во всём доме царит тёплая, домашняя, а главное семейная обстановка.

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя