— Большое спасибо. — слезы посыпались градом прямо на его футболку. Он прекрасно знал, насколько это важно для меня, насколько для меня важна моя семья, поэтому не стал даже сомневаться при выборе подарка на Рождество. Ибо он был очевиден.
(Можете включить песню Billie Eilish — idontwannabeyouanymore ⭐️)
Забегая вперёд, я готова честно признаться, что это были лучшие новогодние и рождественские каникулы за всю мою жизнь. Уже во время самого полёта в Москву, я представляла, как пройдёт наша первая встреча, первый диалог и все последующие обрывистые беседы. Как снова увижусь с родными, старыми друзьями, как крепко их обниму и скажу, что безумно тосковала. Прокручивала в голове, как выйду из аэропорта и полностью осознаю, что вернулась в то самое место, где родилась и выросла. Воображала, как огромной волной нахлынет приятная и совсем забытая душе ностальгия. Чувство, без которого чертовски сложно обойтись, ведь это будет значить только одно — в твоей жизни не было тех самых чудных и прекрасных периодов, по которым ты до боли скучаешь и временами хочешь поставить на повтор. Постоянно думала о том, как пройдусь по знакомым длинным улицам и широким проспектам, огромным площадям и прокачусь с набитыми продуктами тележками в супермаркетах. Я настолько была погружена в бесконечные грёзы, что всю ночь подряд наслаждалась снами о своём родном городе: как я прыгаю с плитки на плитку, пытаясь не наступить в промежность между ними, как делаю заказ в одном из любимых кафе, как сижу в небольшом кинотеатре центра города, а затем еду домой на синих сидениях с жёлтыми поручнями в полупустом троллейбусе под номером «30». Я соскучилась по таким, казалось бы на первый взгляд, простым, обыденным и незначительным мелочам.
Сложно даже представить, что я испытывала, пока находилась в самолете на протяжении более двенадцати часов. Думаю, это можно сравнить с той самой эйфорией, про которую пела Лорин в далёком 2012-м году. Меня настолько пугало то, что это произойдёт совсем-совсем скоро, что в определённые моменты дело доходило до слёз, что не могло не вызывать каждый раз тревогу у Финна, поэтому, по прилету в первый пункт назначения, а именно в Москву, он первым же делом купил мне слабые успокаивающие, ибо до самого приезда домой могло и не дойти. Раз я уже начала реагировать так остро на предстоящее событие, то что тогда бы произошло без его поддержки на самом полуострове?Я долго не могла прийти в себя, пока мы ждали посадку на следующий самолёт, поэтому, все те несколько часов в зале ожидания я провела сидя с бутылкой холодной воды у виска и полузакрытыми глазами. Финн же не отходил от меня ни на шаг и нервничал так, словно находился в коридоре родильного дома, а врач должен был появиться с хорошей новостью с минуты на минуту. Нам повезло, что мы прилетели в самую глубокую ночь, а рейс был рано утром. Хоть тут обошлось без людей, которые его знают, и при одном только легком взмахе руки или ненавязчивой улыбке кудрявого, падают друг за другом как дорожка из домино, при этом, каким-то образом, ещё и успевая нажать на кнопку камеры, а потом загрузить в фан-аккаунт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем