-3 часть-

307 36 1
                                    

-Феликс?Ты кого-то ждёшь?-подошел я к нему.
-Да. Тебя. Пошли быстрее, пока никто не увидел.-он взял меня за руку и потянул внутрь. Мы сели за первый попавшийся столик.
-Зачем я здесь?-спросил грубо я у него.
-Ты разве не рад меня видеть?-у Ли с лица спала улыбка.
-Рад, особенно с Хёнджином.
-Чанбинни... не будь таким грустным.
-А есть повод веселью?
-Помнишь нас в молодости... как мы бежали и я в пальму врезался, а как ты посмеялся и у тебя газировка из носа полилась, а ка...
-Ты позвал меня чтобы понастольгировать?
-Я думал, ты будешь рад видеть меня спустя столько времени...-он встал из-за стола и было собрался уйти, но я притянул его за рукав к себе, и усадил на свои колени. Он посмотрел на меня с неким разочарованием.
-А как ты на бутылке подскальзнулся и в яму упал-сказал с улыбкой я.
Он посмеялся вместе со мной. Мы могли часами обсуждать старые темы...

-Ты его любишь?-прервал я наше веселье.
-Кого?
-Хён...джина.
-Только не говори что ревнуешь, мы же  с тобой лучшие друзья))).
"Друзья, друзья. Мы ведь просто друзья... ещё никогда я не испытывал такие чувства, это чувство влюблённости... но, видимо это не взаимно..."

-Видишь тот дом?-показал я из окна на многоэтажки.
-Да.
-Там живу я, если хочешь-приходи.
-Хорошо, навещу тебя как-нибудь. Может завтра в 17:00?
-Я не против.
-Ладно, мне пора. Встретимся Бинни.
Мы оба вышли из кафе. Он набросился на меня с объятиями. Я крепко обнял его в ответ. "Он был так счастлив. Вот бы видеть его улыбку каждый день..."

Разговор сердец. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя