Извините, что долго не было проды, я ленивая зёпа, так, что :)
Минут через пять они были дома, Итачи положил уже спящего Саске на кровать и сел рядом.
Итачи наблюдал за тем как мирно посапывает младший. Он засмотрелся на губы. Такие манящие, такие родные, близкие , он боялся разбудить Саске, но всё таки он потянулся поцеловать его. Учиха поцеловал младшего, от чего тот проснулся, но не подал виду, что уже не спит. Итачи снова посмотрел на брата и после перевёл взгляд на окно, посмотрел на небо и понял, что скоро рассвет.
Старший поднялся и сел на крышу, ждёт рассвет. Саске же тихо последовал за ним. Увидев, что брат смотрит на небо и по всей видимости ждёт рассвет он посмотрел на старшего еще пару минут после чего, тихо подошёл, сел рядом и обнял Итачи со спины положив голову ему на плечо. Черноволосый посмотрел на младшего и слегка улыбнувшись продолжил смотреть в небо...
Начался рассвет Саске сидел, всё так же обнимал брата, Итачи просто смотрел на небо.6:39
—Саске, пошли в дом?...
—пошли...
Они оба направились в дом, Саске вернулся на свою мягкую кровать и сразу уснул, а Итачи пошёл на кухню готовить завтрак.7:56
Итачи готовит яичницу.
Саске проснулся и пошёл на кухню, увидел, что Итачи готовит, младший стоял возле двери и около минуты наблюдал за тем как старший готовит. После он всё таки подошёл и обнял старшего, Итачи немного не ожидал и удивился. Приготовив завтрак Итачи поставил на стол тарелки с яичницей и сел за стол, Саске не долго думаю, тоже сел за стол и принялся за еду.
Итачи пока не начинал есть, он
наблюдал за Саске
—ммм, ты вкусно готовишь ~ - с улыбкой сказал Саске продолжая уплетать яичницу. Итачи улыбнулся и принялся есть. Вот они поели и Итачи собрался помыть посуду, как Саске вдруг отодвинул его и начала мыть посуду сам... На это старший не как не отреагировал, лишь немного удивился.
Саске вымыл посуду и после отправился на тренировку. Итачи пошёл за ним ибо ему всё равно делать нечего.
Итачи сел в сторонке и наблюдал за тренировкой.Вечер. 17:49.
Саске сидит дома, а Итачи где-то гуляет.
Итачи гулял по лесу и нашёл куст с ягодами, с виду это обычная клубника, потому он её и решил съесть, всего одну ягодку.20:12.
Итачи пришёл домой, но был он какой-то странный....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Итачи
RandomСаске ненавидит Итачи после того как он убил всех. Ему сообщили что его брат умер, он был этому не особо рад, в глубине души он всё же любит брата....