На улице осень ,это что-то прекрасное. Начало нового семестра точнее 2. Каникулы были прекрасны...
На улице стоит жаркая погода и дует слабый ветер,на небе почти не было облачко ,прекрасная погода. Солнечные лучи немного разбудили блондина ,но место того чтобы встать он укрыл свою голову одеяло и повернулся к стене. Счастье продолжалось 5 минут пока не зазвенел будильник. Парень выключил его и сел на кровать потягиваясь и зевая ,он посмотрел на будильник.
— Чёрт 7:00 ,зачем я так рано встал ? – подумал Зеница,но блондин знал зачем , сегодня понедельник ,а значит ему и всем ученика идти на линейку. Встав он поплёлся в ванную. Быстрый холодный душ быстро его бодрит ,поэтому он начал их принимать. Спустя час Зеница стоял у порога из дома ,он приятно пахнул ,красиво одет. Когда блондин обулся ,то вышел из дома и направился в школу.Через 20 минут возле
ворот в школуЛинейка прошла успешно , Зеница боялся заходить в внутрь ,не хотел накосячить ,поэтому в толпе он начал искать своего друга Танджиро.
— Хей , Зеница. – голос был рядом
Блондин повернулся и увидел своего классного руководителя Тамиоку .
— З-здравствуйте ,учитель .
— Здравствуй ,сколько раз я тебе говорил перекрасить волосы в чёрный – его голос не был злым ,слегка раздражение.
— НО ЭТО ЖЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ЦВ-
Зеница не успел договорить как его перебил учитель .
— Никаких "но" .
Повернувшись Тамиока зашёл в школу.
— Не совненно ,как же классно – пробуднил себе под нос блондин. Учитель было пофигист ,но в это же время он был очень серьёзен ко всему чо видит ,но взгляд всё же был такой же .Он почувствовал как до его плеча кто-то дотронулся ,у него пошли мурашки.
— Привет ,Зеница! – голос был весёлый или же радостный.
Он сразу узнал голос Танджиро и повернулся к нему
— Привет Танджиро – он слегка улыбнулся и посмотрел на девушку которая стояла рядом с ним – Привет ,Незуко-чан.
Танджиро удивился ,не каждый день увидешь Зеница улыбающегося.Начало урока
Зеница сидел 1 ряд 5 парта , Танджиро 2 ряд 4 парта ,а Иноске 1 ряд 6 парта. Блондина это очень бесило ,он не мог собраться с мыслями потому,что он стучал по его стулу. Прозвенел звонок , учитель вошёл в класс .
— Здравствуйте дети, поздравляю вас с началом второго семестра,староста кто отсутствует.
Встал Танджиро ,он был нашем старостой
— Все на месте – он спокойно это сказал
— Хорошо ,так , завтра мы дежурим ,Зеница – учитель бросил взгляд на блондина – ты завтра будешь дежурить у ворот проверяя форму.
— Да – он выдохнул
— Так ,всю новость я сказал , жду вас на своём уроке. – сказав это Тамиока вышел из класса и зашёл учитель японского ,начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай по новой?
FanfictionКХМ Это яой тема "Клинок расскикающий демонов " ,но AU! Шипп Зеница / Танджиро ( ибо да ,ибо умею) ИСТОРИЯ Зеница учиться в одном классе с Танджиро. Они не очень были сильно знакомы так как перевёлся в эту шко...