Переезд

164 13 0
                                    

После всей этой веселухи, хотелось было полностью выпасть из мира всего. Практически всея душой выпала из мира голубоглазая. Она всё думала. А точно то что произошло совсем недавно было правдой? Может всё это просто кошмар наяву? Но, эти мысли прервало тактильное выхватывание из транса собственной матери. Оказывается, сидели снова в той же машине, только в этот раз, Нао решила как настоящий труп, повтыкать в одну точку на стекле и не отвечать на любые вопросы, пока её не тронут. Потрясли знатно и девчулька пришла в чувства. Снова прищурив китайским оскалом, начала лепетать.

-Тобишь, я теперь в таком дерьме?

Хаками только недовольно хмыкнула на такие слова.

-Не дерьме, а в выгодном договоре. Видишь разницу между этими словами?


Младшая Рюка только прошептала так, чтобы не слышала матушка, ибо могло хорошечно влететь по затылку. Да произнесла с каким акцентом.

-Шо то х*йня, шо эта х*йня.

Так и прошло ещё несколько минут. Прибыли побыстрее чем выезжали к Старателю, а может и казалось, всё же ожидания часто увеличивают чувство времени, а постоянный разбор мыслей, наоборот помогает скоротать вечерок другой. Аккуратно выходя из машины, рванула в свою комнату, чтобы запереться да подумать над словами, но остановил наконец раздуплившийся отец семейства, выходящий из собственного подвала с чуть ли не сменившим цветом лицом, при помощи сажи. Он мигом отряхнул от себя остатки, но чёрные волосы сразу показали себя, вот в кого пошла дочка. Этот мужчина обладал большим спектром эмоций, нежели его собственная жена, потому сразу подошёл к дочке, замечая её выпавшее состояние пока Хаками проходила в свой кабинет.

-Что-то случилось?

Нао убито посмотрела прямо в душу отца и ответила на незадачливый вопрос.

-Мамка нашла парня.


Отец впал в ступор и на лице застыла судорожно улыбка, переростающая в маньиакальную.

-Нашла себе пааарня? Воооот как?

Но его мигом остановила дочка, утихомирив словами.

-Э-э-э, батя, тише. Мне парня, а не себе.

Тот стал ещё агрессивнее и начал думать, куда спрятал свой дробовик лицензированный.

-Наконец я использую мою голубку...

На эти слова, самое интересное, Нао даже радостно отреагировала.

-Если пристрелишь, тебя посадят, а жаль, я сама бы этого хотела...

В глазах отца был отчётливо виден вопрос "Так, я не понял, что тогда случилось?". Вскоре чего получил на него ответ с уст любимой и единственной дочери.

-Мама заключила договор со Старателем, а у меня даже желания не было ехать, так ещё и выяснилось, что я должна выйти замуж за самого младшего и "выдающегося придурка"...

Отец тут же схватил пальцами за подбородок, думая как разрешить  ситуацию. Но, чтобы не утруждать данным временем, отправил девочку в собственную комнату. Ничего лучше не нашёл, как обговорить сложившуюся ситуацию с дочерью. Темновласый прекрасно осознавал, что чувства девушки хотят быть услышанными и понятыми, нежели использовать её как вещь в неком договоре. Так же это обижало, ведь он хочет лучшего в плане счастья для дочери, нежели материального, как его жена. Хотя с другой стороны, он прекрасно осознавал, что Хаками никогда бы не пожелала что-то плохого в финансовом плане дочери собственной. Какой бы не была глыбой, но любила всем сердцем дочерью, хотя за капитанским духом это трудно увидеть. Но, если этот союз мог принести пользу для обоих семей, не значит, что он является чем-то ужасным, если забыть про фактор любви. Однако мы живём в обществе, где первым делом выставляют моральные ценности в первую очередь, нежели материальные, потому вывод был очевиден в каком русле пойдёт диалог. С лёгкой походкой прошёл в кабинет, да пригласил жену в общую столовую, где приготовил пару чашечек чая и положил сладости, чтобы во время разговора можно было закусить.

-Итак, Хаки, так ты решила выдать нашу дочку замуж? Прям как во времена аристократии, неужели наше общество скакнуло назад?


Девушка уже натруженно и стараясь облегчённо рассказать, смотрела в глаза мужа. Вдох и выдох, строгость как рукой сняло, но лёгкая суровость в перемешку с замученностью было на лице.

-Это чертовски выгодно, да и плюс мы имеем дело со Старателем, если мы откажем, нам будет жопа. Притом такая сочная и с привкусом говна.

На это удивлённо заявил отец.

-Неужели он на полном серьёзе хочет это сделать? Он нашёл в нашей дочери отличную причуду?

Из-за чего дама только отстранёно надпила чай.

-Да. Он хочет поженить сына на ней. И поставил такие условия, мы ему дитё, он нам полный доступ к исследованиям, часть прибыли и быть во главе руководства геройского агентства, да ещё и возможностью свободно просить поддержки, так же много бизнес точек связанных с ним и ещё ооочень много примочек. Я серьёзно, даже предлагал расширить мой флот для помощи на воде.

Тут же напрягся и сразу стал опять задумчив.

-Тогда у нас нет выхода отказать...А може...Я придумал!


Его палец указал вверх, а над ним условно загорелась лампочка. Начал так же дико и яро говорить.

-Я то понимал, что ты не желаешь её выдавать, да ещё и против воли. Но, а что если мы подстроим то, что она убежала из дома из-за нежелания, дак ещё и полностью обрубить на корню. И нам ничего, и дочка рада!

Хаками сразу загорелась идеей, сразу погладив мужа по голове.

-Какой ты у меня умненький, Мао! Не зря в честь тебя дитё. Итак, надо додавить, довести её до истерики и ты предложишь ей способ снять квартиру и мы сможем забыть об этом мраке и ужасе?

-ДА! Ты ловишь налету! Итак, зови!

Прошло время и оба супруга подготовились к подобному театру. Мать как обычно строга, а муж изобразил на лице переживание и разочарование. Когда пришла очень испуганная дочка, оба родителя сразу начали актёрское мастерство, а точнее Хаками первая.

-Прости, но...Мы обговорили всё и придётся уже скоро тебя везти выбирать платье. И любые отказы, свинотина, не принимаются.

Отец только неловко посмотрел в стол, словно сожалея обо всём этом.Нао в свою очередь была хоть и напугана, но продолжила отрекаться.

-НЕТ! Я НЕ БУДУ И НЕ СОБИРАЮСЬ С НИМ БЫТЬ! ТЫ ХОТЯ БЫ ПОЖАЛЕЛА МОЗГИ ПАЦАНА, НЕЖЕЛИ МЕНЯ УЖЕ!

Но отец только неловко молчал во всей перепалке. А мать с дочерью обсыпали друг друга. Только вот пришёл момент, когда нервы дочери усердно сдали и ничего лучше, чем уйти в комнату не нашла. На этом моменте входит в игру Мао, который за поворотом останавливает кровинку, с идеей.

-Слушай, давай так. Я совсем не рад всему этому, потому прошу... Я тебе присмотрю в скором времени квартирку, и буду посылать деньги, а ты сбежишь. Ты же знаешь, что я тебя люблю и только.


Единственный луч света во тьме для дочери. Вскоре так и было, как по словам конечно же любимого отца. Ничего более и не следовало. На следующей неделе девушка уже переехала. Осознала все прелести жизни в одиночестве, да как всё же ухаживать за собой не легко. Да и по планам в скором времени было поступление, трудилась до последней капли пота. Всё же на абы куда, а самый настоящий Юэй, славящийся своей репутацией и известностью. Нельзя же профукать полностью свой единственный шанс! Ведь пылала искринка в душе дамы, что надо стать героем. Но всё стало интереснее, при самой сдаче. Роботы давались ей чрезвычайно легко. Всё же вступительные как раз основывались именно на этом ужасе. Причуда как раз таки была связанна с многим. И при поступлении, приходилось полностью её описать, чтобы преподаватели имели понятие, с чем имеют дело, а ведь всё и не так просто. Ведь само описание уже давало о себе знать.

-"Причуда: Управление молекул жидкого состояния, а так же перевод в разные агрегатные состояния, которые возможны. Имея особые ньюансы, ведь это не относится к большинству твёрдых тел. Скорее применимо только к исконно традиционным веществам, которые изначально знакомы в жидком состоянии. Но немного труднее может привести к жидкому, однако у этого есть минусы. К примеру, тело начинает сильнее изнашиваться и вся система организма подаёт знаки в виде оледенения и затруднительного дыхания, так же возможны потери сознания и неожиданное открытое кровотечение. Чтобы миновать такие проблемы, надо либо принять порцию воды, либо скупнуться, что сразу снимает эффект, либо подождать."

Когда это читали в Юэй, это многих заинтересовало, правду одного из самых голосливых преподавателей это больше веселило. Он тут же начал пародировать и высказался будущему классному руководителю этой девчули.

-Слушай, у тебя это, будет Катара учиться, будете осваивать стихию воды! Я БЫ ПОСМОТРЕЛ, КАК ТЫ БУДЕШЬ "НА ВОЛНЕ"!

Как обычно, Мика штырит со всего и угарает над бедным и замученным преподавателем, который только закатил глаза на такую шутку. Но самое интересное было, когда Мик просто из интереса решил глянуть дизайн костюма, от чего был в лёгком шоке.

-Ля...она походу ещё и ненормальная, вот шо за циферки. буковки, какое-то сечение костюма и дохера чертежей...


На это поглядел другой преподаватель, который уже не имел так много общего с геройским факультетом, а больше знался в технических вещах, но всё же был героем.

-Ага, дак она явно разбирается. Будет интересно.

Выходит ещё  и приняли папкиного инженера, который  на героя захотел. Ну, если выпрут из геройского, то хотя бы в общеобразовательном точном сможет усидеть, надо везде искать плюсы, не так ли? Думали все, пока не начался первый день учебного года. Нао вся радостная, мигом одевает форму, уже выдраила мозг отцу рассказывая, как она переживает и надеется на  класс, как ей хотелось бы завести друзей и показать, кто в классе Mamka. Полностью собралась, марафет накрасила, приготовилась, даже много вариаций еды. несколько баклах воды, дак и все нужные тетради. Скакала опять же на первой световой, да лыбилась во все 32 зуба. Но вот...Всё стало ужасаться, когда завидела своих одноклассников. Картина маслом. Нао прошла аккуратно обратно удостоверившись, а точно тот кабинет, но нет, ей не показалось. Первым, что она увидела, мнущийся паренёк, словно трансгендерная баба, пытающийся освоится в этом месте. Странный очкарик, агрессивно бьющий воздух и парту блондина, который в свою очередь нагло фырчит, пердит в сторону первого. Но всё стало хуже, когда две пары глаз встретились...Их она забыть не могла. Из-за этих двух глаз, ей пришлось съехать из дома, потерять многое общение с матерью, да начать жить как отшельник...Один в квартире одинокой. Это был тот названный "муж", которые тоже в этом классе. Пару раз пощипала собственные руки, так же снова переглянула на табличку, потом как для ритуала ударилась головой об стенку и опять посмотрела в проём. Ступор не сходил, да и не только у девушки, но и у парня. Он и сам не ждал такой встречи с дамой...Походу придётся терпеть друг друга до последнего. Но в голове Нао всё было чётко и понятно.
"Как же меня всё за*бало...Я ,КОНЕЧНО, ЛЮБЛЮ СЮРПРИЗЫ, НО НЕ ТАКИЕ БЛ*ТЬ! ВОТ ИЗ ВСЕХ ШКОЛ БЛ*ТЬ НАДО БЫЛО ПОСТУПИТЬ ИМЕННО СЮДА И ИМЕННО В ЭТОТ КЛАСС, ТЫ ПОЛОВИНЧАТАЯ МОРДА?!".

Итак, ваш автор ожил и всё же осилил продолжение. Надеюсь его хватит миииинимум на 10 глав, ибо  мне нравиться это по большей части мемное произведение. Я постараюсь повысить градус шуток. Всё же приятнее читать с юморком, но и без возможной драмы никак. Надеюсь, вам всё нравиться и прошу следить за произведением, да ставить звёздошки. С любовью, афффторка:"33333.

Лёд или вода?Место, где живут истории. Откройте их для себя