4

648 22 0
                                    

Проснулись мы в 10 утра. Когда я посмотрела в зеркало то ужаснулась какая н меня смотрела страшная женщина.
— Еп твою мать..... Как со мной ещё дружат? Тут даже на собственное отражения страшно смотреть.
— Вит ты там с кем?
— Одна. Сама с собой.
— Кукуха поехала?
— Наверное😂. Я наверно домой пойду. Будет плохо звони.
— Хорошо. И если тебе будет плохо ты тоже звони.
— Ага давай. Я пошла.
Я вышла из дома и пошла к отцу. Когда зашла в дом он стоял у плеты и что то готовил.
— Привет...
— О ты пришла! Садись покушай.
— Не хочу.... Я в комнату.
Я не хотела есть. Мне кусок в горло не лезит. Я вытащила из чехла гитару и тетрадки с песнями. Мне в голову пришёл текст песни. Я её записала. Начала придумавать мелодию. Ко мне в комнату кто то зашёл. Я не замечала никого. Мне надо было придумать мелодию. За мной сел кто то. Меня обняли за талию. Я подумала это папа.
— Пойдём кушать... - произнёс хриплый голос у моего уха. Это был не папа. Я услышала голос папы с низу.
— КРИД ТЫ ПОЗВАЛ ЕЁ!?
— Еб твою мать! Крид! Ты за кой хер обнял меня!? Я тебе и врезать могу! С боксом у меня всё хорошо! А хотя чего я жду? Ща врежу и всё тут!!!
Я побежала в низ.
— Какого хрена он делает у меня в комнате!? Я к Але я его выходки теперь не намеренна!

Я выбежала из дома. К алине я не пойду. Я к себе в старый дом. Я открыла дверь ключом.
Эх... У нас тут была студия звукозаписи. Я пошла туда. Там всегда были разные инструменты. Я взела гитару. Мне было пипец как плохо. Меня просто взял и обнял незнакомый мне человек! Это как!? Я конечно взела телефон. Мне начал звонить папа. Я не брала. Мне начала звонить Козочка.
- Да Алька.....
- А ты мать его где!?
- Дай угодаю меня ищет отец. Так вот я всё сказала я больше не вернусь домой. Мне теперь противно там находиться. Меня лапол КРИД!!! Из за того что папа сказал ему позвать меня поесть. Пусть не ищет.... Мне херово.
- Ты где я приду.
- Дома.... Ну про тот что я тебе рассказывала....
- Дверь открыта!?
- да.... Всё ща умру....
- Не помирать! Я бегу!
Я вышла из комнаты звукозаписи. Плюхнулась на диван в зале. В дом залетает Аля.
— Овечка! Я тут! Что случилось то!?
— Аля..... Меня лапал незнакомый мне человек!
— Ну... Вит! Ты же не была раньше такой! Ты всегда была сильной и независеммой. Что сейчас с тобой произошло?
— Я тебя вчера еле спосла от этого. Было очень тяжело я очень волновалась. Мне былр страшно что потеряю тебя как когда то родителей..... У теб уже был коней третьей стадии.. Козочка.... Я тебя люблю.. Я не ела вчера целый день волновалась... Сегодны папа сказал поесть как только я зашла в дом. Я отказалась сказала что буду в комнате... Я сидела играла... В комнату кто то зашёл я подумала это папа. Сел на кровать. Я сидела лицом к окну и не видела что это не он... Меня обняли за талию... Над ухом прозвучал хриплый голос... А с низу голос папы.... Типо Крид ты позвал её. Мне стало на столько противно что я спустилась сказала что не хочу терпеть его выходки и пошла к тебе.... Но не хотела теб напригать... Поэтому пошла в дом.....
— Дочка...
Я испугалась. Что он тут делает? Нет он конечно мош прийти с Алей но она зашла в дом одна!
— Почему же ты мне не сказала?.... Я бы разобрался с Кридом.
— Эй подруга! А не влюбилась ли ты!? Это будет нонсонс!
— Спасибо что выслушала.. Я не спала кстати всю ночь... Я болась что тебе стенет плохо..
— Ей! На ты что!? Плачешь что ли? Овечка...
Я стала плакать ей в плечё.
— Ну... Тихо моя маленькая.. Я тебя в обиду не дам!  Я всегда буду рядом! Ну... Овечка... Не плачь...
— Тебе плохо!? Воды!!
— Да нормально просто что бы ты успакоилась говорила медленно.
— Козочка... Я теб люблю..
— Я тебя тоже. Овечка! Запомни раз и на всегда! Я БУДУ ВСЕГДА РЯДОМ С ТОБОЙ!
— А я с тобой! А сколько времени!?
— 6 вечера.
— Это я тут чё 7 часов сижу!?
— Да. Мы все тебе звонили.
— А я на гитаре играла... Не слышала... Простите... Но мне очень противно до сих пор...😭
— Эй Овечка! Ну ты что? Нука прекрати плакать.
— У меня накопилоси за ети годы... Простите..
— Да за что ты всё время извеняешся!? Ты не в чём не виновата! Это мы виноваты что не уберегли от Крида.
— Дочка.. Послушай! Мы завтра поедем в оффис. Мне надо туда приехать. Я разрешаю побить Крида. И уверяю тебя он больше не прикаснётся к тебе.
— Х..хорошо.....
А дальше я отключилась из за того что не ела несколько дней. Я не знаю сколько я так пролежала но когда очнулась то была в своей комнате. Рядом сидел папа. Он спал.
— Пап...........
— Ты очнулась! Как давно ты ела!?
— Сначала........ Пить.............
Он налил мне воды.
— Ну так что?
— 3 дня......
— Ты совсем что ли!?
— Вот за это и извенялась. Сколько я так пролежала?
— Час.
— Понятно.... Где Козочка?
— Ребят вызвели срочно на работу. Алина поехала с ними.
— Надо ей позвонить. Дай телефон пожалуйста.
— Сначала поесть!
— Нет сначала позваноть! Ей может быть плохо! А я тут сижу! Телефон...
— Ладно но потом сразу есть!
— Хорошо.
Он дал мне телефон. Я набрала Алю.
- Д..да...
- Тебе плохо!?
- Д..да...
- Адрес!
-********
- Я выезжаю!
Я сбросила.
— Дай яблоко и я поехала! Альке очень плохо!
— И на чём ты поедеш?
— прийдётся на автобусе.. Но это долго.
— Давай я тебя довезу пока едем съешь яблоко!
— Спасибо!
Я быстро оделась. Я так и не понела кто меня переодевал. Мы сели в машину.
— Хотела спросить кто меня переодевал?
— Алина.
— Хорошо.
Мы доехали без пробок. Папа подошёл к охране.
— Здравствуйте Тимур Ильярдович.
— Да Здравствуйте. Пойдём побыстреё.
— Так не быстрее а бегом! Где их студия?
— Второй этаж. Слева первая дверь.
Я побежала. Поднелась на второй этаж. Зашла в стужию без стука. Там были все кроме Альки.
— Толя! Гдн Аля!?
— В комнате отдыха. А что случилось!?
— Проводи меня туда бегом! И как вчера!!!
Он быстро показал мне комнатку. Аля спала. Я встала около неё. Толя принёс нашатыря конфет и воду. Она начала бредить.
— Нет нет нет! Третья стадия! Аа.
— Вит успакойся и сделай всё как вчера.
— Да. Алечка! Козочка! Я тут.. Просыпайся! А водички попить дам... Сладенькое... Песенку нашу споём. Как вчера! Сериальчик посмотрим.
Она начала ворочеться. Я накапала на ватку нашатыря. Поднесла к её носу.
— Где я?
— Аль! Козочка! Тихо! Я тут.. Вдох выдох.. Водичка.. Выпей успакойся. Конфеток. Почему же ты мне не позванила? Если бы я не ответила ответил бы папа. Позвонил Толе он юы пришёл и помог... Ты не представляешь как я испугалась за тебя. Козочка!
— Овечка! Я за тебя волновалась. Думала что очнёшся только завтра. Вот и переволновалась.
— Ты бы за свою жизнь так волновалась.

Удочерённая ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя