Часть 7

57 4 4
                                    

Анна POV
Несколько недель мы с Джорджем переписывались и говорили по видео связи каждый день, и я всё ждала дня когда мы сможем увидится. Он мне так нравится, он не такой как все, не такой как мой бывший парень и мне кажется что он особенный. Господи, Анна, что с тобой сделал один парень?
В один из дней на работе я наконец получила сообщение от него что он уже в моем городе, но моя подруга позвала меня сегодня срочно выйти прогуляться. Что-то случилось и она хочет меня срочно видеть. Я написала Джорджу что буду свободна где-то к 10 и он согласился встретиться. Наконец то я его увижу. Закончив работу около 7 вечера, я встретилась с подругой в центре города.
- Хей, Анна, привет. - крикнула  подходя ко мне моя подруга.
- Привет, Кэти. Ну что за срочность??!
- Питер, купил нам с ним билеты на концерт одной группы которая сегодня тут выступает, сам не смог пойти, его вызвали в командировку и чтоб билет не пропадал, я решила позвать тебя.
- Что за группа то? - а я то думала что-то серьёзное случилось, а она как всегда. Ну да ладно, зато развеемся, жить то надо, а не выживать как я..
- New hope club, ты что, они такие замечательные, тебе точно понравится. Давай быстрее пойдём, а то скоро уже начало.
- Откуда ты так уверена что мне понравится эта группа? - неуверенно спросила я и Кэти засмеялась приобнимая меня.
- Ибо я тебя знаю, тебе нравятся парни которые разбираются в музыке - с ухмылкой произнесла она и я лишь отмахнулась. Хотя действительно, мне нравятся один парень который разбирается в музыке и хорошо играет на гитаре. Он мне пару раз играл по видео связи, боже, я так скучаю по нему, скорей бы прошло время и я его увидела. Мы с ней зашли в этот большой концертный зал, людей была тьма, но мы как то подобрались почти к самой сцене, если ты идёшь на концерт с Кэти, то ты точно на все 100% будешь у сцены, с ней пробиться легко, она как танк в теле хрупкой девушки , идёт на таран. Тем более у нас были не обычные билеты, а что то типа vip.
- На надень это - сказал Кэти и дала мне типа пропуска.
- Что это?
-Это пропуск к ребятами.
- Слушай, я мало того что не слушала эту группу и не знаю об этих парнях вообще ничего , так я ещё и буду там с тобой и ними стоять общаться ? - скептически я спросила, не нравится мне общение с незнакомыми парнями, тем более когда их много, это навеевает плохие мысли со времен школы.
- Я тебе говорю, ты сразу в них влюбишся. Что там твой Джордж кстати? - спросила она меня и я сразу улыбнулась о мысли о нем.
- Он уже приехал и сегодня мы встретимся вечером.
- Это хорошо, кстати, одного из ребят тоже зовут Джордж.- громко произнесла Кэти, потому что из-за криков толпы я её  почти не слышала. Я лишь кивнула и посмотрела на сцену, вышли три парня и я упала в осадок, одного из них я уж точно знаю, это был Джордж. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Я влюбилась в парня из группы, из группы про которую он мне ничего не сказал.


You and I Место, где живут истории. Откройте их для себя