❤️😄❤️

2.8K 148 145
                                    

Сейчас, Т/И была в гостях у своего давнего друга - Кишиба Рохана. Он был весьма известным и умелым мангакой и иногда брал идеи у своей подруги детства.

—Как думаешь, что лучше добавить в сюжет из твоего рассказа, Т/И?
—Хмм.. Думаю, можно немного преувеличить и взять вместо этого, например, какой-нибудь другой предмет. Более опасный. Моя оригинальная история не подходит по жанрам к твоей манге..
—Действительно? Хм.. Возможно, это понравится читателям.. А что здесь?
—О! А здесь можно..!

И так продолжалось всё время, пока девушка находилась у своего друга. Они больше ни о чём не разговаривали, как о его манге, но даже это радовало героиню сей истории. Рохан достаточно закрытый человек и не особо ладит с окружающими, но что-то зацепило его в нашей особе и он не собирается так просто отпускать её. После того, как девушка уже почти ушла, она вспомнила, что забыла свой телефон у парня."Вот неповезло.. Главное, чтобы никто не позвонил и не написал какой-нибудь бред.. А то ведь он расспрашивать меня будет.. Нужно поторопиться..!"

Парень же сидел за своим столом и заканчивал последнюю страницу манги. Неожиданно, Рохан заметил телефон девушки и только что прибывшее сообщение, от чего не сдержался и посмотрел.

Pov. Рохан

"Похоже, это её подруга.. Что..? В смысле +Ты опять у своего любимого мангаки? Т/И, когда ты ему уже глаза откроешь, что рядом есть ты???+ ? Это точно сообщение от подруги Т/И.. Да и здесь её имя.. Сейчас она была со мной и, на сколько я знаю, я единственный её знакомый мангака.. Так это про меня? Она обсуждает меня за спиной? Что это ещё за 'глаза откроешь'? У меня отличное зрение.."

Но не успел я додумать, как раздался дверной звонок. "Вернулась.. В следующую встречу задам ей вопрос." После этого, я выключил её телефон и спустился на первый этаж, подойдя к двери. Открыв, за ней стояла хозяйка телефона.

Конец Pov. Рохан

—Извини, я..!
—Т/И, ты забыла свой телефон. Я уже хотел идти к тебе, чтобы отдать.
—Да, прости, недоглядела.. Можно я...?
—Вот. Будь осторожнее с важными вещами,- парень вернул телефон и слегка улыбнулся, на что девушка немного покраснела.
—Спасибо, Рохан.. Ну что же, до встречи. Извини, что прервала..
—Ничего, я уже закончил. Пока
—Да, пока!

После, девушка ушла, оставив парня. Т/И ещё не особо успешна и известна, но работает моделью. Из-за своей не известности, у неё достаточно много свободного времени, чтобы встретиться со своим "другом". Посмотрев в телефон, когда она уже была дома, увидела сообщение от подруги. "Вот ведь.. И надо же ей было написать именно в тот момент, когда телефон был рядом с Роханом..! Надеюсь, он не видел..."

РоханХReaberМесто, где живут истории. Откройте их для себя