Я справлюсь !!!!

4 1 0
                                    

Я ушла с очень довольным видом.(Да конечно это не дело так общаться с людьми но он первый начал!!!!)
Лесси будет очень интересно с нами меня зовут мисс Питерсон.
Я не сомневаюсь что Лесси будет ОЧЕНЬ весело .
Пока Лесси !!Мне пора в школу. Пока сестрёнка!!! *Лесси  поцеловала меня в щёчку*
(Надеюсь этих уродов уже нету рядом с садиком!)
Когда я вышла и правда никого не было.! *Я пошла в школу*
Тут я увидела Ди*(Ди - Дина)
Ди привет а ты не видела Нику?
Ты чего Ника известна как самая выдающаяся прогульщица!!
Скорее находится в кафешке в тц даже не знаю...а может и проспала.
Но точно я знаю ко второму уроку она точно придёт!!
Странно а почему я до сих пор не выгнали?
Я не знаю я раньше никогда с ней не общались.мы.... были... очень разными....
Но сейчас мы узнали друг друга и мне стало интересно с вами общаться!
В каком смысле вы были очень разными?
Ну смотри....она прогульщица и троечница ,а я люблю пунктуальность и я отличница ... Она любит спортивный образ жизни , а я скорее спокойный ....
Её любимое место спортивный зал , а моё библиотека. Она в одном клубе, я в другом клубе.
Понятно и правда разные... Стоп клубы?!
Да...
Наверное забыли тебе рассказать ,но давай я расскажу!
У нас есть разные клубы.
Например я состою в клубе СМИ -там пишут школьную газету обсуждает слухи и всё остальное,также в нашем распоряжении микрофон и мы каждое утро или обсуждаем слухи говорим погоду и всё остальное .Сегодня у нас передых поэтому я с тобою тут.
Дальше это спортивные клубы начиная с футбола заканчивая боксом.В одном из них состоит Ника уж я не разбираюсь в спорте поэтому не помню в каком она стоит это надо пойти в мой клуб и разобрать информацию о каждом ученике или просто спросить Нику.
Наверное перечислять я буду очень долго поэтому держи список всех клубов, можешь вступить в один из них если захочешь!
Передала список*
Спасибо💗
Ой не за что, я опаздываю в клуб!! Мы ещё будем разбирать один слух!
У вас же отдых?
Да но мы готовим материал на следующий день.
Если не секрет можно рассказать про какой слух?
С...Е..К..Р..Е...Т !
Жалко(.
Ну ладно пока! Не опаздывай на уроки !! И выбери клуб !!
Ди захлопнула шкаф и убежала*
Так.. до звонка ещё 20 минут. Ну.. ладно тогда выберу в какой клуб мне вступить.
*Иду и читаю *
(Клуб музыки?...его НЕТ ?!
Что!?... Как это так как столько много бесполезных кружков а музыки нет!!)
*Я уткнулась носом в список* (и не понимала где клуб музыки! В нормальной школе клуб музыки есть а в этой НЕТ!?)
*я так была занята я ищя клуб музыки что не увидела кто у меня находится.*
Ой.!!- я
Прости...
Нет что ты это я неаккуратная!!
*Передо мной стоял высокий блондин с зелёными глазами*
И в белой красной форме*
Я попыталась встать но тут мою ногу свернула и заскулил от боли*
Стой не вставай я тебя отнесу в мед пункт!!
Нет что ты я и сама дойду! *все люди косились на нас а девушки вообще сверлили меня  взглядом*(ЖУТКО)
Тут все закричали*
Директор студсовета ... А девочки закричали его имя. Данил !!!!!
Пока а девушки окружили (ДАНИЛА)
Я выбралась из его рук и проскользнула с больной ногой через школьников еле добралась до медпункта.Мне сказали просто не напрягать ногу не бегать, атак всё нормально могу идти на уроки. Медсестра дала мне справку а отменение на 1 неделю физры.
Я пошла на урок.
Прошел урок*
(Хорошо что я  была на английском хотя бы на этом уроке я не буду сидеть со своим соседом).....(ну все так на меня глазели ,точнее не на меня а на мою ногу!!)
Подхожу я к своему шкафчику*
(И тут я замечаю очень сонную физиономии очень знакомую...
НИКА!?)
Ника доб. ...
Что..?
НИКА ДОБРОЕ УТРО!!
А что я да где я а!!...доброе!
*Я тихо захихикала*
Ей!!
Прости..)
Мы разговорились с Никой но тут я вспомнила что мне надо выбрать клуб!
Но один из них мне не подходил!!
Ника!!
Да?
Что делать если никакой клуб не подходит?
Хм.. тогда создай свой!
А так можно!?
Да!
Но что для этого надо?
Вот этого я не знаю.. придумала спроси у Дину она точно знает обо всём!! Не зря её назвали уши и глаза школы!
Что её правда так называли?
Конечно у неё можно найти любую информацию ученике и также сколько он пропускал занятия!! Если поискать мою информацию ....Мне кажется у неё найдется там миллион опозданий!!
После следующего урока Я пошла в в клуб СМИ там было красивая большая деревянная дверь*
Я постучала *
Тук тук*
Я приоткрыла дверь*
Извините кто-нибудь есть?
Да
*Из книжных лабиринтов вылез незнакомец рыжими кудрявыми волосами.*
А вы кому ?
Я..... Ой ..я к Дине !
(Он был таким милым выглядел как щеночек!!)
А вы кто?
Я президент этого куба..
Сейчас она берёт интервью у футболистов..она скоро придёт выпей пока у нас чай с печеньками.
Ой спасибо большое ..
Я села *
Ну Ди не пришлось ждать долго, как только я села она вырвалась дверь*
Ненавижу таких !!они блин все мои нервы из трипали !!
Кто? - я
Мелоди что ты тут делаешь?
Тебя жду.Так кто тебе нервы..
Чёртовы козл..
Кхм..*кашлянул президент
ФУТБОЛИСТЫ....-Ди
Они ко мне подкатывали и выглядело это просто ужасно!
президент. Я больше никогда у них интервью больше не буду брать !!Пусть берёт Кэтрин!
Она дала президент папку*
Так что ты хотела Мелоди ?
я хотела создать свой клуб, но не знаю что нужно для этого мне Ника сказала что ты знаешь.
Правда ?!
-и президент и Ди развернулись камни с выпученными глазами*
Это большая ответственность это много проблем и еще всякого!
Я справлюсь ! Обещаю !

Конец -4

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия жизни♪~Место, где живут истории. Откройте их для себя