🔞🔞🔞

296 1 0
                                    

Вечером ты решила позвать Чимина к себе.  Вы встречаетесь уже четыре месяца, но ещё не оставались друг у друга на ночь. Ты решила проявить инициативу первой и предложила сегодня провести вечер у тебя. Посмотрев на время, ты поняла, что нужно сделать ещё кучу дел: убрать в квартире, купить что нибудь к столу и прогуляться с собакой.  Ваш сегодняшний вечер должен быть с нотками спиртного, но ты не разбиралась в алкоголе, поэтому попросила Чимина купить что-нибудь.
Выгуливая своего четвероногого друга ты попутно забежала в магазин. Сегодня твой выбор пал на торт со сливками и на суши, которые ты заказала прийдя домой.
Ровно в 21:00 прозвенел звонок в дверь:

- Пунктуален, как и всегда. - Улыбнулась ему ты и в качестве приветствия чмокнула в щеку.

- С моей стороны должно быть стыдно заставлять даму ждать. - Улыбнулся парень в ответ.

Ты пригласила его в гостиную. Парень был у тебя первый раз и удивленно разглядывал тобой же расписанные сакурой дверцы шкафов-купе.

- Вау...

- Нравится?

- Ещё бы! Давай, когда съедемся, ты так же распишешь в квартире все стены?

- Ха-ха-ха, хорошо.

Парень поставил на стол бутылку красного полусладкого. Вы не собирались напиваться, а просто немного разогнать кровь для решимости, ведь у вас обоих в планах был очень веселый вечер...
Расправившись с сушами и половиной бутылкой вина ты предложила гостю торт. Это был твой любимый - со вкусом тирамису и большим количеством сливок.

- Т/и, у тебя все губы в сливках...- Ухмыльнулся пьяненький Чимин.

- Ты можешь их слизать. - Пошло улыбнулась не менее пьяненькая ты.

Парень привстал и притянувшись к твоим губам принялся слизывать с них крем.  Затем его шаловливый язык проник к тебе в рот.  Ты встретила его своим, взаимно отвечая на эту шалость.
Громко причмокивая вы поочередно посасывали губы друг друга: то верхнюю, то нижнюю.  Парень первым оборвал поцелуй и достав с кормана джинс презерватив шепнул тебе на ухо:

- Ты готова?

Кивнув у ты поднялась со стула и повела парня за руку в спальню.
Он повалил тебя на кровать и навис сверху. Его карие глаза, не отрываясь смотрели прямо в твои - такие глубокие и темные, словно омут в котором медленно тонешь.  Чимин избавил обоих от одежды и принялся ласкать шею. По нежной коже пробежали мурашки и ты издала первый сладкий стон. Ты немного стеснялась и сжимала ноги, прикрывая грудь руками. Тем временем  парень спускался все ниже и ниже. Аккуратно убрав твои руки он решил поласкать твои соски языком, потом выводил мокрые дорожки по твоему животу, постепенно спускаясь к промежности. Пак оторвался, как только почувствовал твоё напряжение. Пак одаривает тебя успокаивающим поцелуем и осторожно раздвигает твои ножки. Его пальцы ласкают промежность снаружи, но не заходят внутрь.  Ты чувствуешь легкий страх и зажмуриваешься , как только парень приставляет ко входу один палец:

- Расслабься...- Томно шепчет тебе на ушко он.

- Чимин, я боюсь...

- Возьми меня за руку.

Он медленно проталкивает палец внутрь и рвёт плеву. Ты изогнулась в спине от неприятных ощущений и болезненно простонала. Чимин снова одаряет тебя успокаивающим поцелуем и, дав тебе время привыкнуть, начинает медленно двигаться. Поигравшись пальцами он надевает презерватив и входит в тебя уже по настоящему.  Приятных ощущений ты почти не чувствовала, ведь это твой первый раз. Зато парень смог разрядиться, кончив прямо внутри. Тебя же он заставил кончить поиграв с клитором своими шаловливыми пальчиками.

- Тебе понравилось?- Неуверенно спросил Чимин, когда вы уже лежали под одеялом.

- Да.- Искренне ответила ты и улыбнувшись чмокнула парня в губы.

В будущем тебя ждёт много интересного и необычного в вашей половой жизни- Чимин просто не собирается раскрывать своих карт сразу, ведь у него на тебя большие планы, о которых ты сама никак не узнаешь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя