Рождественское утро

332 19 2
                                    


Женя мирно спал в коконе из одеяла, обнимая свою мягкую игрушку, пока не почувствовал, что на него кто-то запрыгнул. Кое как разлепив глаза и высунув голову малыш увидел Драко, который пытался его разбудить.
-Женька вставай! Рождество! Пошли подарки открывать! - орал друг.
-Я сплю, вообще-то!
Но Драко этот аргумент не вразумил, поэтому он вытянул мало сопротивляющееся тело друга из пут одеяла, взял покрепче за руку и потащил в ванную комнпту. Где Женьке все таки пришлось окончательно проснутся, умыться и почистить зубы. Кинув свой фирменный, выработанный за много лет, саркастический взгляд и приподняв одну бровь, мальчишка спросил:
-Ну и чего ты будил меня, еще же только 7 часов?
- Так я же говорю! Рождество! Подарки!-весело сказал Драко, но заметив, как Винчестер закатил глаза, спросил:   - А ты раньше праздновал Рождество?
- Нет, только Новый Год …-без всякого интереса ответил малыш.
-Вот! То-то я смотрю ты какой-то грустный! Тебе понравится, пошли подарки открывать!- сказал Драко, и, без всяких церемоний, схватил младшего за руку и потащил к елке. «Ей богу, как макака с автоматом»-пронеслось в голове Винчестера.
Как ни странно, взрослые, а точнее только Люциус и Северус, уже сидели на первом этаже, пили кофе и о чем-то разговаривали. Драко, таща за собой Женю, подбежал к отцу:
-Папа, можно уже подарки открывать?!
-Конечно!  Только тебе не кажется, что ты мистеру Винчестеру сейчас оторвёшь руку?- с насмешкой спросил глава семейства.
  -Он просто Рождество раньше никогда не праздновал, и хотел спать, а я его разбудил и сюда привел!
-А почему не праздновал? – вмешался в разговор Северус.
-Не знаю, мы обычно только Новый Год отмечали- Винчестер пожал плечами.
-Да какая разница! Пошли уже подарки открывать!-перебил Драко и побежал к елке, под которой красовалась целая куча разноцветных коробок, в том числе и тех, которые Евгений подготовил семье Малфоев и Снейпу.  А Женьке ничего не оставалось делать, как идти, за однокурсником и зевать.
К слову, и вправду в это утро ребенок получил много подарков, и не смотря на сонное состояние мальчишка был очень рад. Ведь теперь у него было много интересных книг по зельям, сладостей, всяких разных бомбочек и приколов от близнецов Уизли, а также набор шахмат и всякие разные игрушки. В общем, дофига всего. Драко тоже был не менее счастлив, ведь помимо всех подарков он нашел под елкой, в подарке от Жени, редкую книгу про историю квиддича в разных странах, маленькую фигурку себя и набор таких же маленьких метел, каждая из которых представляла собой какую-либо страну, то есть несколько метел и береза. И как оказалось потом эти фигурки еще умели двигаться и летать!
Flashback( а точнее описание того, что Женька всем подарил)
Так как денег у малыша было мпло, он решил некоторые подарки сделать своими руками. Так он при помощи магии и полимерной глины сделал двигающиеся игрушки Драко, который в последнее время сильно интересовался квиддичем и покупал все, что с ним связано.  А вспомнив былые годы, собрал самодельные бомбочки, фейерверки и много цветных красок для волос, подарив это близнецам. Снейпу малыш положил редкие ингредиенты для зелий, которые они с Драко находили в процессе своих приключений. Гермеоне и Пэнси ребенок подарил красивые шарфы, а мальчишкам (Блейзу, Гарри и Рону)сладости. Люциус получил ежедневник, в кожаном переплете, а Нарцисса профессиональную акварель, так как Драко как-то раз заикнулся о том, что мать начала рисовать…И с мыслями о банкротстве Винчестер упаковал все подарки…
End flashback.
Через час игры со своими подарками, детей позвали завтракать. И если в прошлые дни мальчишек кормили только кашей, то сегодня был прям пир на весь мир! Нарцисса, как всегда в своем репертуаре, плюс довольная Жененым подарком, положила малышу на тарелку гигантскую яичницу, несколько ломтиков бекона и большой кусок рождественского кекса. И поцеловав ребенка в макушку, перешла к сыну, которому тоже досталось…много вкусной еды. Короче говоря от внезапной любвеобильности этой женщины дети, с глазами по пять рублей все съели.
Далее Северус объявил, что готово зелье родства, и его можно тестировать. И уже через 15 минут все присутствующие собрались в лаборатории, где Снейп объявил: «Чтобы зелье показало результат в него нужно добавить 2 волоса, собственно тех кого и проверяют на родство. Далее если зелье станет красным- означает, что родства нет; если зеленым, то эти люди родственники, а если желтым – дальние родственники или крестные. Для эксперимента мы возьмем 2 волоса у Драко, и 1 у Жени и добавим их в пронумерованные пробирки соответственно. Так же мы добавим в первую пробирку волос Люциуса а во вторую и третью мой. В итоге у нас должно получиться следующее: 1 пробирка-зеленый цвет; 2-желтый; 3-красный.»
Разлив готовое зелье по пробиркам. Драко взял свой и папин волос и добавил в пробирку. Через минуту все присутствующие увидели в ней зеленое зелье. Далее Малфой-младший, взяв волос у крёстного, получил желтую жидкость. Наконец дошла очередь Жени, но что-то ему подсказывало, что не стоит этого делать. Но какой  6-ти ребенок будет слушать голос разума?! Правильно! Поэтому Женька смело засунул в пробирку сначала свой волос, а потом и волос Северуса. И тут началось…. Поначалу все шло как и в прошлые разы, то есть зелье стало желтым, но вместо того, чтобы становиться оранжевым, а потом и красным, варево приобрело ярко зеленый цвет!



Следующие минуты 3 все присутствующие тупо смотрели на еще одну зеленую пробирку. В это время рука Люциуса уже тянулась за успокоительным и огневиски. Наконец, все перевели взляд на Винчестера, который в свою очередь начал прожигать взглядом Северуса.

Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя