Chapter ten

196 32 44
                                    

|look and enjoy|
|смотри и наслаждайся|

***

Ацуши смотрит на карту города и на красные линии, которые соединяют улицы Лондана. Акутагава спокойно сидит и курит, размышляя о том, где прячится Накахара. Выдыхая дым сигореты, Рюноске смотрит в красивый белый потолок и делает вид, что думает. Накаджима иногда поглядыват на ленивого черноволосого парня.

- Всё хватит,- наконец выдал беловолосый и хотел было сорвать карту со стены, но передумал,- Мы обыскали весь чертов город! Где он!?

- Не кипятись Накаджима,- Акутагава потушил сигорету и кинул её в пепильницу к остальным,- Он, в том месте, где обычный человек, нидодумается искать.

- Хочу тебе напомнить, мы тоже не люди! И он! Так что чисто тиоритически, мы должны думать одинаково!

- Успокойся. Мы не люди, но смертны как и они. Что делает нас очень приблежеными с этими сущиствами,- Рюноске снял все красные нитки с карты и начал цеплять их по новой,- Есть, два варианта где он. Либо здесь,- Акутагава тыкнул пальцем на музей в центре города,- Либо в цирке.

- И с чего ты интересно это взял?- успокоившись спросил Накаджима.

- Мы же одинаковы, по этому чисто тиоритически, должны думать одинаково. Только вот, мы с тобой рожденные, а он, если можно так сказать, искусственно вывединный.

- Поехали к Армену,- сказал Накаджима и развернулся в сторону выхода из кабинета.

- Зачем?

- Скажем что возможно знаем где его сын. Он получит для нас ордер на обыск этих двух мест,- беловолосый открыл дверь и вышел.

- Все таки, ты не такой бесполезный, каким кажется на первый взгляд, Ацуши,- сказал в пустоту Рюноске.

- Я вообще-то за дверью стою и всё слышу, Акутагава,- сердито сказал блондин.

- А я знаю.

***

Дадзай проснулся из-за не сильного ветра, который шевелит ткань палатки. Открыв глаза, он не увидел рыжего окрабата. И что ему теперь делать? Может, это шанс чтобы от сюда сбежать!? А, хотя нет. Потому что это чудовище потом найдет его где бы он нибыл и прикончит точно так же как и его служанку. Осаму посмотрел на стол и увидел тарелку с чем-то. Подозрительно посмотрев на то, что лежит на тарелке. Подойдя ближе, Осаму рассмотрел яблочный пирог с какой-то запиской и кружкой с каким-то содержимым. Взяв записку, шатен заранее испугался, а только потом начал читать.

Сircus of dead dollsМесто, где живут истории. Откройте их для себя