Я люблю тебя, Том!

540 35 10
                                    

Настало пасмурное утро, шёл дождь и погода была не очень, только проснулся и опять в сон клонит!

Я встал, переоделся и пошёл в низ, там сидел Эдд и Мэтт, играли во что-то...
А Том сидел на кухне с моими родителями...
Они его допрашивали... Как мне стыдно стало в этот момент...
А Том сидел и пытался отвечать на ихние вопросы!

Я подошёл к родным, взял их за руки, потащил в другую комнату!

-Спасибо конечно, что он вам понравился, но не пугайте его, хорошо?

М/П:-Ок!

Мама пошла в свою оранжерею, отец пошёл в гараж...
Я пошёл к Эдду, Мэтту и Тому...

Э:-Прости, но у меня сегодня есть дела, я должен уехать домой!

М:-У меня тоже!

Т:-Ну и я тогда с вами...

Я вздохнул, хотел сообщить Тому про то, что он теперь пренадлежит мне, но я подумал и решил что скажу это когда мы будем с ним наедине!

Я завёл машину, они втроём сели, я каждого подвез и вот настало время, когда надо было подвозить Тома...
Мы доехали до этого места, я остановился и быстро вышел из машины, Том сидел и не понимал в чём дело... Я открываю ему дверь, потом облокачиваюсь на машину и смотрю на Тома...
Том в недоумении смотрит на меня и медленно пытается открыть дверь, но у него это не выходит!
Том растерялся и не знал, что делать, потом к нему подошёл человек с зонтиком:
?:-Привет, Том! Твой отец куда-то уехал... Куда не знаю, сегодня здесь были какие-то люди и по-моему они этот дом купили, так что лучше не трогай его...

Т:-Как так?

?:-Не знаю, ну я тебе сообщил, тебе есть где жить?

Т:-...

Незнакомец начал медленно тянуть руки к Тому, но я его перебил

-Да! Ему есть где жить!

Незнакомец скривился, а Том резко повернулся и начала смотреть на меня...
Я открыл переднюю дверь, там лежал плащ, я его взял, подошёл к Тому, накинул его на него, при обнял его и потащил к машине, потом его посадил туда, посмотрел на мужика злобно, давайя понять что ему будет крышка если прикоснуться к нему... И сам сел в машину, дал газ и поехал к себе...
"-Тварь, помешал блин!"

-Прости не подходящее время, ты сейчас в шоке, но твой "отец" уехал от сюда из-за меня!

Том, я добьюсь твоей любви! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя