Часть 10.

177 23 4
                                    

-- Я люблю тебя - ответил Осаму вновь прильнув к шеи.
-Ч-чего?- переспросил он.

Осаму пришлось отсранится от его так манянщей шеи.

-Лю-б-лю-по слогам сказал шатен -говорю,разве ты против?могу часто так говорить..но если ты Не хочешь..-слегка грустно произнёс шатен,а после продолжил-то не буду,малыш.

Накахару всегда удивляло поведение и появление других эмоций,вот только рыжий не знал,фальшь была на лице Осаму или же настоящие те,эмоции,которые он никогда никому не показывает,а лишь доверился рыжику. Хотя,этого рыжий тоже не знает.

-Любишь как сына? Или по другому?-без эмоций спросил рыжий,на что получил лишь молчание -понятно-лишь выдавил из себя парниша. Так они просидели в тишине минут 5,но эту тишину нарушил Чу,который стал выбираться из объятий Осаму,но тот лишь крепко сжимал в своих "отцовских" объятий.

-Да,Отпути меня!-рыкнул рыжик на своего опекуна- хватит издеватся надо мной,тебе что мало того что ты меня усыновил,что я живу рядом с тобой, с таким суицидальным опекуном,который то и дело только думает как сдохнуть!- все это рыжий почти кричал на Осаму при этом еще и бил его по его груди но не сильно,но после успокоился,вытирая слезы со своих мокрых щек.

Но Дазай лишь оставался спокойным,он понял что забросил воспитание этого чуда, он полюбил его как сына,да и не только как сына,да и и как великолепного парня. По словам Осаму,рыжик был великолепным ослепляющим солнцем , что так жгло сердце Осаму. Шатен слушал его не перебивая,осознавая свою ошибку.

-Ч-Чуя,пожалуйста прости меня,Я люблю тебя одинаково,что как парня,что как своего сына..- лишь произнёс шатен на его все возражения и крики ,что слышал буквально недавно,обнял того крепко-крепко как только мог.

-Пап,я тоже люблю тебя!- сказал рыжик положив тому свои руки на его щеки он аккуратно его поцеловал,тем самым прощяя его.

Поцелуй в перемешку с слезами рыжика ,которые не переставали течь даже во время их поцелуя.

Поцелуй длился недолгим,ведь воздух тоже не вечен,отстранившись оба смотрел друг другу в глаза,востонавливая дыхание.
Посмотрев на друг друга минут 5,оба посмеялись не от чего,уткнувшись лбами и радуясь.

-Пап,у меня есть просьба..я..-уже было хотел сказать рыжий,но был перебит,пальцем шатена на губах голубоглазого,а карие глаза улыбались.

♡Мафиози,ставший отцом Рыженького мальчика♡Место, где живут истории. Откройте их для себя