1/1

38 2 0
                                    

Вот уже больше полугода девушка живет у вампиров, но со временем блондинке надоело подчиняться парням и она стала строить свои правила. И вот в одним поздним вечером после школы и даже после ужина Юи захотелось кушать. Девушка точно знала куда нужно было идти - конечно же это был Канато, у этого шизика всегда были сладости или что-то вкусненькое.

- Канато? - Постучавшись в дверь парня Юи, вошла в комнату.

- Ч-чего тебе? - С опаской спросил вампир, так как знал, что девушка может что-то викинуть.
-
У тебя есть что-нибудь вкусное?
- Нет... - Замялся вампир.

- Что же, очень жаль, - ответила девушка, закрывая за собой дверь комнаты, и отправилась на кухню.

Зайдя на кухню, Юи оглядела всё вокруг, вздохнула, поняв, что ей прийдёться готовить, а это у неё не очень-то хорошо и получаеться. Взяв фартук и пошаревшись в холодилнике, девушка решила спечь быстрые печеньки, и, положив на стол нужные ингридиенты, Юи начила творить.

- Да что опять не так!? - Спросила девушка саму себя, доставая скарлупу из миски, - Готовка явно не мое... - Вздохнула девушка и нечайно уронила пакет с мукой на пол, -Черт!

- Чего ты так расшумелась? -Послышался голос со стороны двери, девушка с лёгкостью узнала его.

- Я тебя разбудила, мистер Ленивая задница? - Спросила Юи, убирая с пола.
- Вот же наглая, - хмыкнул вампир и подошёл к ней.
- Шуша, может поможешь мне? -Возмутилась девушка.

-С чего бы?

- Я тебя печеньем накормлю, -ответила девушка и поставила миску с мукой на стол.

- Скорее отравишь, - сказал вампир, смотря на весь беспорядок.

- Да, готовка не моя сильная сторона, - согласилась девушка, - Но что-то приготовить могу, наверное.

- Эх, что с тобой делать-то? Ладно, давай помогу, - согласился Шу и снял пиджак.

- Вот и отлично! Значит так, бери муку и сей в эту миску, - показала девушка и сама начила что-то смешивать.

Через минут 15 тесто было готово, но кухня была в ужасном состоянии.

- Да уж, не густо, но лучше, чем ничего, - сказала девушка.

- Угу, - согласился рыжеволосый, - Что ты там делаешь? - Спросил вампир, повернувшись к девушке, но в этот момент в её руке что-то разлетелось - Что там?! Вампир подбежал к Юи и увидел окровавленные осколки стекла, - Чёрт!

🎉 Вы закончили чтение Готовка сближает Шу/Юи [Драбл] 🎉
Готовка сближает  Шу/Юи  [Драбл]Место, где живут истории. Откройте их для себя