zayn, sia - dusk till dawn
- Ну как ты, мам? - спрашиваю, сидя на кортах возле надгробия.
Сзади маячит Терри.
- Все только ради детей... - проносится в голове мамина последняя фраза, перед тем, как она умерла.- Я пойду схожу к своему отцу, не теряй меня, - говорит блондин, кладя мне руку на правое плечо, слегка потрепав его.
Я положительно киваю, и Мартинез уходит.
Тяжело вздыхаю, чувствуя, как по щеке течет слеза. Быстро вытираю ее, размазывая по коже.- Я скучаю по тебе... столько времени уже прошло, а все так же не могу смириться с тем, что тебя больше нет, - говорю, стараясь придать голосу больше «стали», словно ничего страшного не произошло, и я в порядке.
Да, я в порядке. Это правда. Моя жизнь меня вполне устраивает, и я ни о чем не жалею.
Единственное, что сильно тревожит меня - это смерть мамы, даже несмотря на то, что прошло довольно много времени... наверное.
Еще меня тревожит отец, особенно в последнее время. Он часто выпивает, хоть и врачи категорически запретили ему это занятие. После смерти любимой женщины, папа как с цепи сорвался.
Мало того, он еще пытается докопаться до тех, кто убил маму. Хочет мстить, как я поняла по его словам. Глупо. Маму этим не вернешь. Да даже, если бы я могла вернуть ее таким способом, убив кого-то, я бы не сделала этого.Глаза застилают слезы, льет дождь подстать настроению, осталось только трагичную музочку включить.
Ближе к 5 часам возвращаюсь домой. Дождь все еще льет, я промокла насквозь. Как только переступаю порог, сразу становится легче. Хорошо, что я живу одна, а ни то башня бы точно съехала.
Стягивая мокрую обувь с ног, стаскиваю куртку и кидаю в прихожей на диван. Пытаюсь включить свет, но безуспешно. Электричество отрубилось. Замечательно.- Б-а-ли-и-и-н, - протягиваю недовольно, снимая с плеча сумку, ища телефон.
Найдя то, что мне нужно, включаю фонарик, и иду в гостиную теплых цветов с диваном и двумя креслами бежевого цвета. Прохожу мимо дивана, позади которого находится деревянная лестница на второй этаж. Обхожу софу, свернув налево к лестнице. Пройдя на второй этаж, сразу вижу окно, скрытое бежевой занавеской. Сворачиваю налево, завалившись в комнату брата. Свечу на кровать, но она пуста.
Глубоко вздыхаю, надеясь на то, что он просто остался у себя и нигде сейчас не шляется. Выхожу, закрыв дверь. Направляюсь в ванную. Положив телефон на стиральную машину, стягиваю с себя всю мокрую одежду и кидаю в корзину для грязного белья. Закутавшись в махровый халат, заворачиваю волосы в полотенце, и спускаюсь обратно вниз.
Как только моя пятая точка соприкоснулась с диваном, свет тут же включается, от чего нервно дергаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GENESIS
Novela JuvenilРейн из-за своего тревожного расстройства заканчивала последний класс школы на дому. Панические атаки настолько часто появлялись у девушки в течение последнего года, что родители забеспокоились и не разрешили ей быть, «как все». Однажды психиатр и л...