глава 9 , и как мне это сказать?

251 34 8
                                    

Что вы думаете об этой главе?
_____________________
Через 6 месяцев у Юки должен быть день рождения , ей исполниться три , но... Эррор сидит в ванной и смотрит на тест
Он положительный . Только вот она сейчас не плакала , а думала , как об этом сказать мужу , как придподнести , как отреагирует дочь . Она выринула тест , но она промахнулась и он закотился под раковину .
Она вышла из ванной . Юки как обычно была с Инком на патруле . Эррор пошла работать .
Инк продает свои картины и за это получает не шуточные деньги , эррор пишет песни и музыку , а так же книги , за что тоже получает большие суммы .
После работы она посмотрела на часы , скоро придет инк и Юки . Эррор пошла готовить ужин .  Кака только эррор закончила , Юки и Инк пришли .
И, ю- мы дома!
Э- как раз ужин уже готов .
Юки и Инк переоделись в домашнее вымыли руки перед едой и пошли ужинать , за ужином Юки рассказывала про патруль и про новые удивительные ау .
Потом эррор уложила Юки спать , потом она помыла посуду и пошла в их с Инком комнату . Она легла-села и читала книгу , а инк пошёл в душ .
Инк после душа почистил зубы и щётка из его руки упала и закотилась ПОД РАКОВИНУ .
Инк начал её доставать , он достал свою щётку и тест на беременность . Сначало до него не дошло , он просто смотрел на тест , потом до него доперло и он в одних баксерах прибежал в комнату и накинулся на Эррор с обнимашками .
Э- инк ты чего ?
И- почему ты мне не сказала?
Э- о чем ты ?
Инк показал тест .
И- я нашёл это под раковиной :)
Э- ох , инк , ну я просто не знала как сказать
И- просто бы взяла и сказала .
Инк поцеловал Эррор в губы .
Он одел пижаму и пошёл спать . Когда он ложился спать то он прижимал очень близко к себе Эррор из-за радости , вы спросите , почему он так не делал во время прошлой беременности? Как минимум это выглядело бы странно .
Утром после завтрака эррор и Инк позвали дочку .
Ю- мам , пап , зачем вы меня позвали ?
Э- Юки , понимаешь.
Эррор села на колени и посмотрела на Юки .
Э- ты станешь старшой сестрой
Юки начала вижять от счастья .
Ю- мама , он тоже в твоём животике как и я была?
Эррор опешили , они с Инком ещё ни разу с Юки не говорили откуда берутся дети.
Э- да , но откуда ты знаешь
Ю- я это помню , сначала я была в твоём животике , там было безопасно и уютно , а потом я появилась здесь!
Э- у тебя нет амнезии
И , ю- амнезии ?
Э- есть такая амнезия , она у большинства , это когда ты не помнишь свои ранние годы , я во. Помню все , и видимо ты тоже .
Ю- мама , иди спать .
Э- зачем?
Ю- тебе понадобится очень много сил , я помню , когда я появилась я сове₽шенно ничего делать не могла самостоятельно , так что тебе нужно много сил чтобы помочь б₽атику или сест₽ёнке.
Э- Юки , это очень мило с твоей стороны , но *инк взял на руки эррор и не дал договорить *
И- ты слышала Юки , иди отдыхай .
Инк принес эррор в комнату и положил её на кровать укрыл одеялом и поцеловал в щеку .
Ю- мама ,спи , а мы с папой на патруль
Юки и Инк ушли на патруль , а эррор ? Эррор конечно же встала как только они ушли и быстренько сделала все дела по дому , потом она пошла делать  свою работу ( магией она пользоваться не может уже )
Когда она заканчивала , то инк и Юки пришли , и конечно разозлились , они пришли к эррор
И- эррор
Ю- мама
Эррор медленно повепнула голову с виноватым видом
Э- я не хотела спать и
Ю- никаких и!
Юки перебила маму
И- эррор , ты помнишь свою первую беременность , тебе надо много отдыхать .
Э- но я вовсе не устала *зевок *
Инк и Юки переглянулись . Инк взял эррор на руки и снова уложил её спать , но на этот раз они не ушли пока эррор реально не заснула .
Потом они поужинали и легли спать .
_______
Интересный факт :
Беременность можно выявить только 5-6 день после облодотворения .

Эррор ДевушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя