Тэхён стерва. Самая что ни на есть настоящая. Чёрт, да не удивительно что она ни с кем не встречается.
Вынести ее характер просто невозможно.
Но ее внешность...она была идеалом многим.
Идеальные черты лица без пластики, аккуратный нос, глаза, брови. Можно долго перечислять, но это только лицо. А что дальше?
Дальше лучше. Грудь так и манит прикоснуться к себе, приласкать.
Размер конечно не был огромным, да и зачем? Разве это будет выглядить эстетично? Конечно нет, по крайней мере не в её случае.
Фигура, длинные стройные ножки.Кто говорил, что девушке нужны длинные волосы, чтобы быть сексуальной? Глупый стереотип.
Посмотрите на Тэ. Карэ. Натуральный каштановый цвет волос сейчас был скрыт розовой краской.
Люди чаще всего так и обжигались. Велись на внешность, но стоило им пожить пару дней с такой особой, как до них доходило насколько сильно проебались.
Ким в свою очередь на это нос не вешает, а зачем?
Её никто не достоин. Завышенная самооценка? Хм, возможно.
Девушка больше придерживается слов: уверенная в себе.
Ещё никто не смог покорить сердечко когда-то брюнетки.
Поиски парня уже не интересовали Тэ, девушка идёт на крайние меры и глаз ее падает на очень даже скрытную соседку.
Можно ли назвать это судьбой?
Тэ долго думала над этим, пока наблюдала за младшей.
Полная противоположность розово -волосой
Девушка чуть ниже Тэхёна, длинные волосы тёмно-руссого цвета, ближе к чёрному.
Глазки карие, прям как у самой Ким.
Такая вся миниатюрная, словно хрусталь хрупкая.Всё же зацепила малышка сердце Тэхёна.
Каждый день ровно в 7:26 Чонгук выходила из дома, проходила перед окном дома Тэ.
Походка модели, бёдра слегка виляли благодаря обуви на приличном каблуке.
Вещи были дорогими, это было видно.
У младшей явно был вкус.
Сказать что Ким втрескалась будет глупо, это не так. Обычное сексуальное влечение. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teakook girl Σ('◉⌓◉')
FanfictionА если Тэхён и Чонгук были бы девушками ? Опять не моя история(на этот раз из группы вк)....... Но всё равно это шедевр вы должны прочитать