/ㄱ/Pov-Автор\ㄴ\
Как говорится утро добрым не бывает. Вот и у Чимина утро не доброе. Проснувшись от боли в животе, как по мне, не самое лучшее.
- Юнни~! Больно...помоги...- шепотом сказал Чимин держась за живот
- подожди не много- Юнги быстро встал и побежал в аптеку за блакаторами(если не правильно исправте) и обезболивающим.
Прошло 15-20 минут. Чимин не знал что ему делать. Он хотел альфу, истинного альфу, но его нет. А хочется всё больше и больше, хоть на потолок лезь. Вот прибегает Юнги ложит на кровать пакетик
- Выпей это, станет легче...- говорит Юнги и убигает на улицу, чтобы не причинить омеге боли и освежиться. Ровно через шесть минут он заходит, но не успевает опомнится как на него кидается Чимин
- Чимин, выпей таблетки!- ели сдерживаясь говорит Юнги
- Я НЕ БУДУ ПИТЬ ТВОИ ТАБЛЕТКИ! ОНИ МНЕ НЕ ПОМОГАЮТ! ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАБЛЕТКИ ЕСЛИ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ АЛЬФА!?- омега не выдержал и закричал. Ну вот и в правду зачем пить какие-то таблетки, из-за которых организм рушится, если есть альфа в добавок истинный? Омега слез с альфы и побежал в комнату и закрылся. Да ему хочется альфу, но он потерпит, а вот альфа на вряд ли будит терпеть. Чимин хочет помучить альфу.
- Чимин...открой дверь...я тебе помогу...- за дверью послышался голос Юнги
- Нет! Надо было помогать когда я тебя просил!- в ответ крикнул Чимин садясь на кровать.
- Чимин, прошу открой эту чёртову дверь!- сказал альфа, но в ответ тишина. Альфа решил уйти, чтобы не возбуждаться сильно. Он предлагает помощь, но от неё отказались, зачем навязываться?(автор: вот дебил)
Выйдя на улицу Юнги всё равно чувствовал запах Чимина. Нервы сдавали, и не выдержав он пошел в дом. Зайдя в дом он разулся и быстрым шагом пошел в кухню за ножом, чтобы открыть дверь. Открыв дверь он положил нож на место и зашел в комнату.
- Юнги выйди! Я обиделся на тебя- обиженно сказал Чимин и отвернулся к стене.(автор: О! Обламинго пролетело!)
- ...Чимин, я не уйду, хочешь вместе полежим(не помню как правильно), только выпей таблетки- сказал Юнги стоя у двери
- Ммм...Ладно...- сказал Чимин и пошел через боль пить таблетки.
После того как Чимин выпил таблетки, Юнги решил посмотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вид жёсткий, а внутри милый
Fanfictionпо правилам природы, все омеги добрые и мягкие, но есть и исключения. [ЗАМОРОЖЕН] От Автора(меня.): 1)Логика частично покинула чат. 2)Есть ошибки.(пытаюсь их исправить.) 3)Долго не выходят главы.(Это всё из-за вдохновения и лени.) И так, приятного...