Знаете это чувство? Чувство, что ты одна и никому не нужна. Ты стараешься с кем-нибудь подружиться или хотя бы поговорить, но тебя лишь отвергают, говорят, что таким нет места здесь. Это чувство я испытывала очень долго, с первого класса, и длилось оно до девятого. И всё из-за моей внешности. Я была очень бледной и худой, что конечно же отразилось на моём здоровье. Потом вроде всё стало в норме, но забыть этого, я к сожалению не смогла.
Родители меня бросили в 6 лет, и я не думала, что меня оставят с бабушкой и дедушкой. Им было честно говоря похуй на меня, лишь бы я не умерла с голода и закончила школу на отлично. Тоже мне ещё родные, скорее монстры. И на этом моя психика сказал:«bye-bye».
По ночам я очень много плакала. Я, ребёнок семи лет знала, что такое депрессия. У меня не было друзей с кем я могла поговорить об этом, за исключением моей лучшей подруги Сьюзи. С ней я по настоящему ощущала себя счастливой, но жизнь над ней тоже поиздевалась. Её отец умер в автокатастрофе, после чего мать ушла в запой, но с помощью хорошего психолога и лекарств смогла выбраться из этой «ловушки» . У Сью была депрессия около двух месяцев. Я её всячески поддерживала, ведь когда-то на её месте была я. Она до сих пор скучает по нему, но живёт дальше, и я горжусь ею. Ну, а теперь пришло время к самому главному.
Я Реббека Маккейн, девушка 18 лет с красивой внешностью и характером настоящей суки. Я и Сьюзи очень популярны в школе, но при этом те ещё стервы. Некоторые девочки школы боятся нас, а некоторые завидуют. Внимание парней в нашу сторону довольно много. Да что уж тут. Его очень много. Вот поэтому нам и завидуют.
Недавно я переехала в другой дом, одна, чему очень рада. Наконец я смогла почувствовать себя свободной.
Ну что ж. Вроде я вам всё рассказала. Приятного вам чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...