Танджиро мирно сопел в кровати, возле неё сидели Иноске, Зеницу и Томиока.
"Какой же он милый, когда спит."- думал Гию.
-Мы пожалуй пойдем, до свидания!- Зеницу взял кабана за руку и ушел.
-До свидания.- ответил Томиока.
Как только они ушли, Ренгоку старший начал разговор:
-Не помню, Томиока, чтоб у тебя когда-нибудь были любимчики.
-Ты о чём, Кёджиро?- не понимающи посмотрел обладатель синих глаз.
-Ну как что, я же вижу тебя на сквозь, Гию.
-Эх, допустим и что с того?
-Просто.- ответил тот.
Вдруг Камадо начал просыпаться. Впервым делом парень увидел учителя физкультуры.
-Здравствуйте, Томиока-сенсей!- Камадо всё также улыбался своей детской улыбкой.
-Ты как?- спросил Гию.
-Уже лучше.
-Ох, Камадо, мне надо тебе дать лекарства.- Кёджуро выбежал из комнаты.
-А где Зеницу и Иноске?- спросил парень.
-Ушли.
-Ясненько, ооо... Я тут вспомнил... эм, Томиока-сенсей, а кто был с вами в парке, тогда в выходной день?- неожиданно спросил бордоговолосый.
-Мой друг детства.- коротко ответил Томиока.
-Ясно. А как у вас дела?
-Нормально.
Дальше они сидели молча, пока тишину не прерал Кёджуро.
-Я принес лекарства!
-Ладно, я тогда пойду- Томиока встал и направился к выходу.
-Пока, Гию.- сказал Ренгоку.
-До свидания Томиока-сенсей!- Танджиро всё также улыбался.
Как только Гию вышел Ренгоку набросился на мальчика с вопросами:
-У вас что-то было?
-Нет! С чего вы это взяли?- Танджиро мигом покраснел.
-Просто, Томиока не когда бы не переживал за кем-то, чем за тобой. Вот я и подумал...
-.....
-Ладненько, надо тебя перебинтовать.
Ренгоку понес мальчика в ванную комнату.Прошло два дня.
Танджиро мог ходить, но не все раны затянулись. Кёджуро предлагает Камадо поехать домой, но за ним будет присматривать Томиока.
(Автор: берём на заметку- как избавиться от Танджиро. Лайфхакты от Ренгоку)))-Ну если, учителю не трудно, то я не против.- сказал Камадо.
(Автор: забыла сказать- Незуко уехала до бабушки на две недели.)
Камадо сидел на диванчике и общался с Сёджуро. Мальчики громко смеялись и веселились. В дверь позвонил Томиока.
-Я открою.- сказал Ренгоку младший.
Как только парень открыл дверь, Гию сказал:
-Я за Танджиро.
-Хорошо. Танджиро Камадо!
-Да!?
-За тобой, Томиока-сенсей пришел!- прокричал Ренгоку младший.
-Сейчас приду!
Через две минуты Камадо стоял возле входа.Попращавшись с хозяевами дома, Гию и Танджиро направились к машине.
Учитель помог мальчику залезть в машину. Ехали они почти молча, иногда обменивались парочку словечками.
Вот они дома у Танджиро.
-Тебя надо перебинтовать.- сказал Гию.
-Да, ванная по коридору и на право, я принесу аптечку.
-Я и сам могу принести. Можешь взять сменную одежду.
-Хорошо. Вон там находятся лекарства и бинты.- Танджиро указал на шкаф возле плиты.
Камадо направился в свою комнату взяв комплект одежды, направился в ванную комнату. Гию уже сидел и ждал мальчика.
Танджиро начал раздеваться, его немного смущало то, что на него смотрит его любовь.
"Танджиро такой милый, когда смущается..."- подумал учитель.
Сняв себя верх, Танджиро посмотрел в зеркало, которое стояло возле раковины. Все тело мальчика было перебинтованно.Гию пододвинул стул очень близко к себе, показал Камадо, что нужно сесть. Мальчик прислушаться Томиоку. Румянец так и не сходил с лица Танджиро, ведь они находились слишком близко друг к другу.
Томиока начал снимать старые бинты. Он старался делать это настолько аккуратно, чтобы Танджиро не было даже чуточку больно.
-Кск у вас дела, Томиока-сенсей?- спросил Камадо.
-Можно просто Гию. Дела у меня в порядке. Ты сам как?
-У меня всё хорошо... Ай, больно!
-Прости, потерпи немного.
После того, как Гию обработал раны, наши голубики направились на кухню пить чай.-У вас есть девушка?- спросил вдруг Камадо.
-Нет, а к чему такие вопросы?- Гию вдруг улыбнулся.
"ЧТО Я НЕСУ?! ЗАЧЕМ Я НАЧАЛ ГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ?! ЧТО МНЕ ОТВЕТИТЬ?!"- думал Танджиро.
-Просто. А вам кто-нибудь нравится?
-Да, есть один парень- Танджиро в это время немного расстроился- а у тебя, Камадо?
-Аналогичная ситуация.
-И кто же это, если не секрет?- поинтересовался учитель.
-Ну.... как вам сказать..
-Говори так как есть.
-Это вы.- поняв, что сказал много лишнего Танджиро встал из-за стола и решил направился в свою комнату.
-Стой Танджиро!-учитель схватил мальчика за руку и обнял.
В этот момент Танджиро не смог, нечего понять.
-Ты тоже мне нравишься...- Гию прошептал это на ухо собеседника.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люблю обрывать моменты.
ヾ(*´∀`*)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники на демонов.
FanficНа дворе 21 век, но до сих пор в этом мире обитают демоны. Наши герои: Танджиро, Зеницу и Иноске сражаются против демонов. Они единственные, кто сражается из охотников в городе Токио. Пейринги: Танджиро/Гию;- в основном Зеницу/Иноске.- промежутками