5 Глава

48 5 0
                                    

POW Автор
Спустя 2 дня на Осаму и Ацуши стали часто обращать внимание, они стали так сказать элитой. Все кому удалось поговорить с ними были очень рады и хвастались друзьям. Тоже самое нельзя было сказать о Рюноске и Чуе. Над ними постоянно издевались. В основном удар приходится на рыжика, но дьяволёнок(кто не понял это Рюноске) помогал Чуе так физически (их била компания хулиганов в школе), так и морально.
Так как работу никто не отменял Акутагава и Накахара решили что д/з будет делать Рюноске, а писать отчёты Чуя. Точно также сделали Дазай и Накаджима, Осаму выполнял(ну как выполнял- списывал) д/з, а Ацуши делал отчёты.
Итак, в школу ребят больше не отвозили, они ездили на автобусе. В учреждении главные герои пересекались только на уроках и в столовой. На вид они друг друга ненавидели, но всё не так просто...
(*....* я так буду обозначать мысли персов)
На уроке:
Рюноске и Чуя сидели за одной партой. Был второй урок-биология. Так как Чуя и Рюноске в этом шарили оба сидели задумавшись.
Ч*Со мной начало происходить чтото странное. Когда я пересекаюсь со скумбрией(так Чуя решил называть Осаму), то сердце начинает стучать быстрее, я чувствую какое-то волнение. Неужели я влюбился в него... Нет, нет, нет. Не может быть, я же его нанавижу. Так, успокойся. Надо после школы, когда придём в мафию поговорить с Рюноске, может он мне поможет. Эх, надеюсь.*
В тоже время Рюноске:
*От дьявол, когда я нахожусь рядом с этим беловолосым пацаном(он про Ацуши) я чувствую что-то тёплое внутри. Похожее я испытываю к Гин(напоминаю-это его сестра), но это чувство немного отличается. Чёрт... Я понял.... Но этого не может быть, я же его ненавижу его всем сердцем. Хотя я даже не могу объяснить причину этой неприязни к нему. Так, ладно, в мафии попрошу Чую дать мне совет. Всё таки он второй самый близкий мне человек*
Раздумывая, мафиози не заметили как прозвенел звонок. Первым опомнился Чуя и начал собирать учебники, Рюноске сделал тоже самое после чего они направились в кабинет японского. На этом уроке настало время бездельничать Осаму и Ацуши.(думаю все поняли что на этом уроке им делать нечего, оба хорошо знали грамматику и правописание)
О*С первого же дня мне понравился голубоглазый парень по имени Чуя. Но когда он сказал что ненавидит нас с Ацуши, я для вида сказал тоже самое. Буквально вчера я понял что влюбился в эту рыжую бестию. Все уроки я сидел и думал о нём. Думаю после уроков стоит поговорить с Ацуши, может он даст мне совет.*
А*Последнее время я начал часто думать о Акутагаве(он как обычно называет его по фамилии, впрочем нечего нового). Вчера я это понял и хочу разобраться в своих чувствах. Когда он рядом я начинаю волноваться и хочу подойти и обнять его.... О нет, только не это. Видимо.... Неет, не может быть.... Я что влюбился во врага..... И он ещё и парень!? Так, нужно будет поговорить с Осаму.*
~После уроков~
POW Чуя
К счастью нам удалось уйти из школы не встретив никого. Мы с Рюноске идём к зданию ПМ. Придя на место нам сообщили что нас вызвал Босс. Дойдя до нужного кабинета Рюноске постучал. Мы услышали глухое 'войдите' и открыли дверь.
–Босс, вызывали.
–Да, как обстоят дела с расследованием.
–Пока ничего, но есть подозрения что это девочка из параллельно класса- Кёка Идзуми.
–Чтож, отлично, а как дела в школе?
–"Ничего особенного, побыстрее бы свалить оттуда": ответил Рюноске.
–Такое же мнение.
Б–Ладно, думаю через в пятницу, если не найдутся ещё подозреваемые, можете её убить.
–Будет сделано, босс.
–Отлично, можете идти.
Мы вышли из кабинета босса и направились в свой.
POW Ацуши.
После уроков мне позвонил директор и сказал чтобы когда будем в агентстве зашли к нему в кабинет. Я сказал об этом Осаму и мы направились на работу. По приходу туда мы пошли в кабинет. Я постучался и услышал "войдите". Осаму открыл дверь и мы зашли.
Д–Что с расследованием?
О–Под подозрением Кёка Идзуми. За эти 3 дня произошло ещё одно убийство, именно в тот день когда её (Кёки) не было в школе.
Д–Хорошо. Я думаю кому-то из вас стоит проследить за ней и застать во время убийства. Кстати как в школе?
–Мы стали очень популярны, нас называют элитой. Правда это не очень потому что мы привлекаем много внимания.
Д–Нет, это даже хорошо. Вас никто не обижает.
–Это да.
Д–Ладно, идите делайте д/з и напишите пару отчётов, а то завалили Куникиду работой. ~смешок~
"До свидания" :в унисон сказали мы и вышли из кабинета.
POW Автор
У мафиозий:
Чуя и Рюноске пришли в кабинет и начали делать свою работу. Вдруг Накахара повернул голову к Акутагаве и спросил:"Слушай,можешь дать мне совет?".
Р–Конечно, что случилось?
Ч–Вообщем.... Я видимо влюбился в того чувака-Дазая Осаму.
Рыжик прикрыл лицо руками и покраснел.
Р–И меня такая же проблема. Только мне понравился Накаджима Ацуши.
Ч–Может как нибуть расположить их к нам.
Р–Да, только как?
Ч–Ладно, давай завтра поговорим с ними, может станем друзьями.
Р–Хорошо. Ждём завтрашнего дня.
На этой ноте закончился разговор напарников и они продолжили работу.
В агенстве:
После разговора с директором Ацуши и Осаму тоже начали работу. Спустя 30 минут молчания Осаму сказал:"Ацуши, мне нужна помощь. Это не по работе."
А–Мм,что случилось?
О–Короче, мне видимо понравился Накахара Чуя...
А–Хмм, интересно. Мне тоже кое кто понравился, этот кое кто Акутагава Рюноске.
О–Так это же тот чувак который постоянно с Чуей. Он ему ещё помогает от наших одноклассников оборонятся.
А–Оо, точно. Может когда в следующий раз на них нападут мы их защитим. Если что используем способности.
О–Хорошая идея. Там мы заслужим их доверие и станем друзьями.
А–Угу, ладно, давай работать. Хочу пораньше домой уйти.
Продолжение следует...
______________________________________________
Ребятаааа, у меня рекорд. 950 слов. Я наконец написала эту главу. Следующую главу наверное выложу в воскресенье. Ждите😋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви(не продолжится) Место, где живут истории. Откройте их для себя