Принцесса

7 0 0
                                    

Она никогда не была поклонницей каких-либо праздников, где собиралось много людей, а потому всегда старательно их избегала. Ей всегда больше нравилось проводить время в саду особняка, в котором девушка жила вместе с родителями, там она могла проводить долгие часы, занимаясь разглядыванием цветов и подсматривая за молодым садовником, подрезающим кусты. Не то чтобы он был красивым, наоборот, вполне обычным: у него были короткие русые волосы, тусклые серые глаза и лицо, настолько непримечательное, что его невозможно было запомнить, живи с ним хоть двадцать лет, хоть два года.

В тот день был бал, а потому весь особняк суетился и "жужжал", точно превратившись в огромный улей.

-Ксилина! - по коридорам пронёсся зычный голос одной из служанок. - Госпожа Ксилина, где же вы?! - в её голосе было слышно беспокойство, но вряд ли оно относилось к девушке, скорее к своей собственной шкуре, ведь леди Аглая, хозяйка особняка и жена одного из влиятельнейших лордов империи, обещала содрать кожу с каждой из служанок, если они не подготовят её дочь к празднеству.

-Что за несносная девчонка?! - из-за угла вышла ещё одна женщина и недовольно сложила руки под грудью, тяжело вздыхая. - Стерва она.

-Ты что, Шита, совсем сдурела так о молодой госпоже говорить?! - первая , совсем ещё молоденькая, прикрыла рот ладошкой и испуганно заозиралась, будто бы сейчас в конце коридора покажется лорд и отведёт их обеих в подземелье, где будет пытать долго и упорно, пока они не умрут.

-Ну и что, что сдурела? - женщина недовольно фыркнула. - Зато правда! Не буду я больше эту выскочку искать. Тоже мне, - Шита резко приложила руки к щекам, вытянула губки уточкой и выпучила свои голубые, почти бесцветные, глаза и запищала. - Я хочу собирать цветы в саду и бегать по полям с рожью. Вот вырасту и убегу жить в лес!!! Вы просто ничего не понимаете! Хватит надо мной смеяться! Бла-бла-бла, бу-бу-бу, хнык-хнык-хнык, - женщина, словно маленькая, начала размахивать руками и пародировать свою юную госпожу. Но вдруг прекратила так же резко, как и начала.
-Тьфу ты, - она плюнула на пол и громко выругалась, поняв, что теперь ей придется оттирать ковер, который только что испачкала. - Иди ищи её, Веда, а то с нас и правда три шкуры сдерут.

-Уже бегу, Шита! - Веда неожиданно подпрыгнула и понеслась в сад, где, по её предположениям, должна была быть молодая госпожа.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя