— Ты выглядишь бесподобно, Террс. Да ладно тебе, не плачь, — стучу по белоснежной дверце кабинки, в ответ получая лишь громкое всхлипывание. — Найл тебя очень любит, правда. Просто обожает. Любой, какой бы ты не была. — облокачиваюсь спиной о дверь и медленно опускаюсь на пол, тяжело вздыхая. Передо мной появляется Лотти с двумя бокалами шампанского в руках. Она протягивает один мне, взглядом спрашивая успокоилась ли Терри, на что я лишь отрицательно качаю головой, принимая напиток из рук Томлинсон. В одной руке у меня находится бежевая туфелька, которую случайно выронила Купер, пока убегала, а в другой зажат фужер с шампанским, а на фоне громкие всхлипывания подруги — я что, попала в какой-то дурдом?
Нервы Купер сказали «адьёс!» и улетели на Бали, не собираясь возвращаться обратно. Кто же знал, что примерка свадебного платья закончится горькими слезами и истериками? Если бы я только знала об этом, прихватила бы с собой бутылочку мартини, что припасла на чёрный день у себя дома.
— Простите, но это платье требуется вернуть в целости, если вы не собираетесь его приобретать, — шепчет продавщица. Ее темные, как уголь, волосы идеально выпрямлены, обрамляя худое лицо, измазанное ужасным тональным кремом, совсем не подходящим к ее натуральному цвету кожи, поэтому она напоминает морковку. Обыкновенная белая блуза, поверх которой надет фиолетовый вязаный свитер и черная юбка карандаш, а на ногах такого же цвета мокасины. Этой женщине лет тридцать, но вкус у нее хуже чем у шестидесятилетней старушки.
— Она аккуратно, честно, — пытаюсь заверить продавщицу в благоразумности подруги, но женщина лишь продолжает выдавливать из себя вежливую улыбку и отрицательно качать головой. — Слушайте, эта девушка никогда не переплатит и лишнего цента ради чего-то. Однажды она пошла в магазин за зубными палочками для бара, а вернулась с ушными, только потому что они были по скидке. Так что, поверьте, она никогда в жизни не допустит испачканного платья.
— Еще десять минут или мне придется вызвать охрану, — отрезает женщина, облокачиваясь о раковину.
— Мегера. — шепчет мне на ухо Лотти и я издаю невеселый смешок.
Во время примерки последнего белого платья, в прекрасную голову Терри прокрались скверные мысли о том, что она поправилась и больше никогда не сможет стать стройной и красивой. В итоге в слезах она убежала в туалет и уже час так и не хочет выходить. Не знаю почему она ведет себя так странно, ведь раньше она об этом даже не задумывалась. Наверное так на нее влияет сильный стресс, связанный с предсвадебной суетой. Ее можно понять, ведь уже завтра состоится один из самых важных дней в ее жизни, поэтому никто не осмеливается ее осуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is it? Love? || L. T.
Fanfic- Дай угадаю. - Луи выставляет указательный палец вперед и делает задумчивый вид. - Прошу, не начинай. - Он уехал к своему парню? - спрашивает голубоглазый. - Я тебя знаю от силы час, а мне уже хочется тебя придушить. - Да, я умею располагать к себе...