4.Какого!? (Мини)

1K 79 10
                                    

Pov Эррор.

Не смотря на то что я почти не вижу комната изменилась. Она стала... Более яркой? Что за бред...?

=================

Это очень странно.
Я позвал Саенса, но ответа не последовало. Я попытался ещё раз позвать его только громче. Вдруг я услышал шаги за пределами этой комнаты. Надеюсь это Саенс. Дверь открылась. Кто-то зашёл и закрыл дверь. Видимо этот кто-то просто встал не двигаясь и смотрел на меня.
Э-Саенс это ты? -
Ответа не было.
Э-Эй ты оглох? Я вообще-то задал вопрос! -
Но вместо этого мутная фигура начала быстро приближаться. Когда "оно" было впритык, я стал возмущаться.
Э-Ну и че ты вста... -
Не успел я договорить как меня заткнули...

Поцелуем!!

Я попытался оттолкнуть "это", но мои руки были взяты и прижаты к кровати чужими руками. Этот кто-то полностью прижал меня своим телом к кровати. Мне стало не хватать воздуха и поэтому от безысходности я начал мычать в поцелуй. "оно" отстранилось продолжая держать мои руки.
??? - Ты такой вкусный ~

_______________________________________
(162 слова)

Важно!

Привет как вы поняли это Мини глава и я хочу спросить делать мне лимон или нет (я думаю вы уже поняли кто это) а ещё если я делаю лимон то сразу с зачатием или повременить с детьми?

Обязательно напишите в комментариях иначе проды не будет!

Спасибо за прочтение! Надеюсь вам понравилась Мини глава. Ну пока❤️

Мой разрушитель. (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя