Не знаю даже, куда и писать. Да и кому расскажешь - не поверят...
В общем-то, история эта началась ещё в моем детстве. Я был очень воспитанным мальчиков, всегда здоровался со всеми, уважал старших.
В 6 лет мы переехали в новый дом, где я живу до сих. И, представляете, каждый, абсолютно каждый день, выходя на улицу, я видел её. У подъезда всегда сидела бабушка. Сколько я себя помню, она была там. Всегда.
Всегда, совершенно всегда, я здоровался, а она - молчала. В детстве я даже не замечал этого, просто здоровался. Став старше я делал это уже на автомате.
-Здравствуйте.
И топал по своим делам.
Иногда она даже головы не поворачивала, изредка - смотрела вслед.
Знаете, что странно? Всегда одна сидела. Обычно же как: Собирается толпа бабулек, сидят, общаются... А та - одна. Я даже думать начал, может она... Какая-то не такая.
Хотя, нет... Вру. Сидели как-то на соседней лавочке бабушки, однако же, они будто не видели ту, о которой я говорил. Сидят, общаются - ни взгляда на ту сторону. Словно и нет никого там...
Ну да ладно, дело, в общем-то не моё. Шло время, я рос, поступил в универ, родители переехали в загородный дом, а я - тут. Но одна вещь не менялась:
-Здравствуйте.
И ещё... Будто сама бабуля не менялась. Вот какая была лет 15 назад, такая и осталась. Или кажется... Да нет, не бывает так. Бред какой-то...
Зачем я всё это пишу... Пару дней назад, я, наверное, первый раз за 15 лет забыл с ней поздороваться. Очень спешил в универ... Обратно я возвращался с друзьями, договорились, что немного отметим у меня. Ну а что?
Подумал:
-Вот сейчас и поздороваюсь!
Как всегда, сидит на своём месте...
-Здравствуйте!
Шагов за 15 здороваюсь с ней. Вот только... Ребята, что шли рядом, смотрят на меня ошалелыми глазами.
-Это ты... Кому?
-В смысле?
-Ну, с кем поздоровался? Тут же пусто.
-Как... Вон бабуля сидит!
-Ты это... Шутник или что? Никого тут нет!
-Да как...
И тут я осекся. НИ-КО-ГО! Нет бабушки! Вот только же тут сидела... Как?! Может переутомился...
День прошёл быстро, я очень устал. Лёг спать пораньше... Не знаю, сколько было времени, но разбудило меня чувство, будто кто-то смотрит на меня пристально. Неприятное чувство, знаете ли...
Проснулся, кручу головой... Вроде бы нет никого. Странно, чувство никак не хотело отпускать меня... И тут сердце чуть не выпрыгнуло из груди!
Там, в дальнем углу, у двери... Бабка та сидит! Реально! Сидит бабушка, которая вечно сидела у подъезда... В моей квартире! Как она...?
-Извините... Как Вы
Сидит, смотрит молча на меня...
-Бабушка, может...
Замечаю, как уголки её губ поползли вверх... Я обливался ледяным потом, сердце колотилось бешено!
-Ну... Здравствуй.
Её лицо охватывала всё более безумная улыбка... Кажется, я вырубился.
Проснулся утром - никого. Думал сон, однако же... Следующий ночью она опять появилась. И следующей. И...
Пишу, чтобы не сойти с ума окончательно. Она появляется каждую ночь... Мне кажется, с каждым разом она ближе и ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorТут будет сборник ужасных историй, которые я нахожу в интернете (из разных источников), но вы можете добавить свой любимый пугающий (короткий) рассказ в комментариях. (от 10 до 20)