Светлана любила ночь. Самое хорошее время, когда можно спокойно отдохнуть от дел дневных, поразмышлять о будущем, да и просто с наслаждением поваляться в кровати, давая отдых уставшим ногам и читая интересные истории в мобильнике.
Вот и сегодня не спала до двух ночи, увлеченная статьей. Отложив, наконец, телефон, Светлана подошла к окну и отрыла штору, любуясь пустотой каменных джунглей. К тому времени шумная автострада перед ее новой многоэтажкой превратилась в безжизненную бетонную ленту, залитую ярким светом фонарей. Хотя, нет. Не совсем было пусто.
Внимание Светы привлек одинокий, чуть сутулый человек, стоявший посреди дороги. С высоты девятнадцатого этажа тяжело разглядеть подробности. Но почему-то Света сразу решила, что человек, задрав голову, смотрит на ее дом. И не просто на дом, а именно на окно, у которого она стояла.
И чего тебе не спиться? - спросила она незнакомца, конечно, не ожидая ответа. - Пришел бы сюда, и мы поболтали. А то одной скучно.
Человек зашагал в сторону ее дома, словно услышал приглашение. По спине прошелся легкий холодок. Такого просто не могло быть. Но человек шел к ее дому. Ковылял медленно, подволакивая левую ногу, походкой напоминал он заведенную куклу.
Света отпрянула от окна и быстро задернула штору. Сердце бешено заколотилось.
Нет! Это бред! Не мог он ее слышать на таком расстоянии! Просто так все неудачно совпало!
Она быстренько юркнула в кровать, закрыла глаза и постаралась вытолкнуть из мыслей даже воспоминания о нелепом человеке, который, возможно, мог уже найти подъезд, где магнитный замок на железной двери еще не подключен. Потом он вызовет лифт...
Прекрати! Слышишь! Прекрати сама себя пугать! Сейчас ты просто заснешь, а когда утром проснешься, то будешь с улыбкой вспоминать нелепое ночное недоразумение.
В подъезде негромко заурчал новый лифт, поднимая кого-то наверх. Именно поднимая. Она чувствовала, что это так. Лифт остановился. Лязгнули двери. Кажется ее этаж.
Света вскочила с кровати, быстро включила свет и уставилась в темный провал коридора, кусая губы. Дверной глазок, не закрытый крышечкой, вызывающе сиял. Внезапно, свет исчез. Его кто-то заслонил, стоящий перед дверью.
Кто-то? Конечно, там странный незнакомец с улицы!
Только сейчас поняла, как тихо вокруг. Тишина, которую так любила, сыграла теперь с ней злую шутку. Многое бы отдала, чтобы дом снова наполнился звуками. Тогда незнакомец за дверью не услышал, как она на цыпочках крадется в коридор, чтобы заглянуть в дверной глазок.
Неизвестность пугает больше любой опасности - не помнила, кто это говорил, да и не важно. Кровь стучала в висках бешеным молотом. Ладони вспотели. Света осторожно заглянула в глазок.
Пустая лестничная клетка. Видно двери лифта, тусклую лапочку - просто наваждение какое-то, под воздействием испуга. Она издала нервный смешок, понимая, что сейчас он перерастет в гомерический хохот. Это ж надо так себя довести.
Света обернулась и застыла с открытым ртом. Перед ней стояло сгорбленное существо в черном плаще до пят. На голове капюшон. Лица не видно, только глаза желтовато-зеленые с вертикальными зрачками.
Теперь поговорим и говорить будем долго, - голос хриплый, такой низкий, что вряд ли человеческое горло способно издавать такие звуки. Существо сделало шаг по направлению к ней, и вот тогда Света сумела закричать - громко, пронзительно.
Послесловие.
Полиция, приехавшая по вызову соседей, вскрыла входную дверь и не обнаружила Светлану К., проживавшую в квартире. Ее исчезновение до сих пор не раскрыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorТут будет сборник ужасных историй, которые я нахожу в интернете (из разных источников), но вы можете добавить свой любимый пугающий (короткий) рассказ в комментариях. (от 10 до 20)