Эдисон и Жека просто сидели и болтали о чём-то, и по коридору идёт опять та Соня, но без своих подружек, встала почти рядом с ними и начала сидеть в телефоне подслушивать разговор парней.
Конечно же, Жека и Эдисон заметили это, поэтому они замолчали и просто сидели в телефоне, ожидая звонка на урок.Прозвенел звонок, и весь класс начал заходить в кабинет геометрии. Все сели на свои места, достали учебники, тетради ну и так далее..
На уроке ничего такого не было.. Эдисон как всегда получил двойку, Жека писал, а Соня пялилась на Женю..
И так прошли все уроки.. Жека и Эд вышли из кабинета, хотели уже уходить, но Женя вспомнил, что ему надо было зайти к классной руководителю.
- Бля, Эд, я совсем забыл.. Мне же надо к классухе зайти..
- Ну пошли тогда.. - сказал ЭдисонИ вот они направились к кабинету химии.
- Жень. я подожду тебя за дверью, а ты побыстрее там, ок? - сказал Эдисон
- Хорошо) - сказал Женя и поцеловал того в щёку и зашёл в класс.Жека осторожно зашёл в класс и подходит к учителю.
- Здравствуйте, что вы хотели? - спросил Женя
- Здравствуй, Евгений! В дело в том, что ты начал плохо учится, и мне это не нравится. Я поговорила с твоими родителями и решили, что ты переводишься в другой класс, где там все умные и ты станешь хорошо учится.Жека стоял с круглыми глазами. Он совсем не хотел переводится, так как это был единственный класс, где его не гнобили и полюбили. Женя так сильно привык к классу, хоть он всего-то тут примерно 3-4 недели.
-А м-может я всё-таки тут останусь? Я стану хорошо учится, обещаю! - начал Жека молить учительницу
- Ты мне уже обещал так, но ты начал хуже учится! Никаких "но"! Ты переводишься в 10Г примерно через недельку! Родители согласны и уже написали заявление. - сказала учительница. - Всё Жень, ты свободен.
- До свидания... - сказал Жека и вышел из класса, сильно хлопнув дверью. (специально, из-за злости хых)Женя бросился в объятия к Эду и начал плакать. У него были смешанные эмоции. То ли злой, то ли грустный - непонятно..
- Можешь уже сказать, что случилось? - крикнул Эдисон, чтобы тот уже наконец-то хоть что-то сказал.
-Меня переводят в другой класс..
- В-всмыле? А родители? А родителей она не спросила? - сердито сказал Эд
- Они тоже согласны..Они просто молча стояли и обнимались. Они оба были жутко злыми.
- А тебя спросить забыли!..- сказал Эдисон - пошли ко мне домой, а там уже позвонишь своим родителям..
***
Жека и Эдисон уже дома, сидят и попивают чаёк. Они оба молчат и понимают, что уже совсем скоро они не будут сидеть вместе за одной партой, ходить на уроки, а только будут встречаться на перемене и иногда на уроке физкультуры. Но им этого не будет хватать.
- Всё еще не верю в это.. Как твои родители могли так поступить, даже не спросив тебя.. - размышлял Эд.
- Ну хотя бы не переводят в другую школу.. - выдохнул Женя
- НУ ХОТЬ НА ЭТОМ СПАСИБО!... - сказал Эд и поставил кружку с чаем на стол. - позвони своей маме и спроси у неё..
- Хорошо.. - сказал Жека и начал искать свой телефон в рюкзаке.От автора: кароче, ну нафиг, я замораживаю этот фанфик. Пропали идеи и силы, не ну вы видели, как долго эта глава выходила и какая она маленькая? Я не знаю, когда я вернусь, но я вернусь это точно.. Вообще, я не думала, что это так все дойдет. Я начинала писать фанфик потому что мне было скучно (инета не было) а тут все пошло поехало.. И напишите пожалуйста, как лучше: маленькие главы ( ~500 слов) раз в 3-4 дня или большие главы ( ~1000 слов) но будут гораздо реже выходить.. И подпишитесь на меня здесь, чтобы не пропустить мое возвращение)) Извините, что так получилось, до встречи.. Люблю вас 💘🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanfictionЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..