Сиреноголовый - это 12-метровое гуманоидное создание с иссохшей кожей цвета ржавого металла. Его конечности непропорционально длинные и тонкие, руки такой же длины как и ноги. Оканчиваются руки огромными когтистыми пальцами, вместо шеи и головы у существа что-то, напоминающее столб с закрепленными на нем сиренами, отсюда и его название. Вокруг сирен обмотаны черные провода, сделаны они, по-видимому, из металла. Сирены присоединяются к остальному телу длинными кожистыми связками, вся эта биомеханическая конструкция может вращаться на 360 градусов. На некоторых снимках и иных изображениях внутри сирен видны кричащие челюсти с зубами и длинным языком.
Сиреноголовый в основном издает громкие звуки, характерные для армейских и гражданских сирен, сигналы воздушной тревоги, искаженную музыку, экстренные оповещения и прочее. Помимо вышеупомянутых характерных для громкоговорителей Сиреноголовый может имитировать голоса людей и животных, чем привлекает внимание, например издает жалобные крики о помощи. В связке с имитации голоса существо умеет мимикрировать под деревья и фонарные столбы, что практически всегда дают ему право первого удара.
Данное существо крайне агрессивно и опасно для людей. Оно ведет хищнический образ жизни, обитая в сельской местности, отдаленных городках и лесах, заманивая заплутавших жителей, путников и детей.
Мало кто смог пережить встречу с Сиреноголовым, из-за этого о нем так мало известно. Нападения существо сопровождает трансляцией звукозаписью голосов убитых им жертв, или же сигналами воздушной тревоги.
Именно про это существо и был снят этот фильм, который точно не оставит тебя равнодушным, а посмотреть его ты можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorТут будет сборник ужасных историй, которые я нахожу в интернете (из разных источников), но вы можете добавить свой любимый пугающий (короткий) рассказ в комментариях. (от 10 до 20)