Ичиго Такано.16 лет.
Самый обыкновенный день в моей долбаной школе.Ну и как обычно мне приходиться выслушивать претензии училок и директрисы.
По их мнению я «плохой мальчик»,и должен прилично одеваться.Боже мой!Что плохого в рваных джинсах,толстовке,и пирсингом на языке,которого вовсе не видно?!Конечно!Это же ШКОЛА!
Бесит.Со мной никто не общается с первого класса, они все думают что я наркоман.Ну да.Внешний вид ничего для меня не значит, как хочу так и одеваюсь,причём в 10 то классе.На переменах я не ношусь как угорелый,а сижу на подоконнике врубив музыку на всю громкость.
Учителя уже просто не обращают внимания.Им надоело просто орать на меня.А мне всё вокруг по боку.Но не тут то и было!Нашёлся пацан похуже меня!?Из 11 класса.
По слухам его зовут Райан, он иностранец. Пфф...Так и чешутся руки врезать ему,и показать кто здесь «Бэд бой».Да-да.Так и есть.Мне нравится быть у всех в чёрном списке. Потому что ко мне никто не прилипает, как к примеру.. к тому парню блондину...который только что прошёл возле меня,смотря пристальным и хмурым взглядом.
Бр...От него у меня мурашки по коже.Я тоже продолжал смотреть на него шокированными глазами.Блондин был прилично одет,но к тому же,на его ухе было видно несколько серебряных серёжек.В конце концов,когда он отошёл ,все сразу начали шептать типа:"Вот!Это и есть новенький!".
Вот это сюрприз...Теперь понятно с кем я буду иметь дело.Я с ним поговорю "по-мужски".И покажу кто тут самых плохой. И мне совершенно насрать в каком он классе.
***
Звонок.
Уроки закончились, я стою около класса новенького.Жду,когда этот блондин наконец появится.
Я слышу его противный голос.Во мне полно ненависти. Он вышел.Ну и конечно он не мог не обратить на меня внимания. Он попращался с парнями,и стоял прямо передо мной.
А он оказался выше....чем я думал.
-Ну?Что тебе надо?-спросил меня блондин.
-Надо поговорить.-четко ответил я.-Идем выйдем.Он тихо пошёл за мной.
Мы стояли около сада у школы, я смотрел на него со злобой.
-Так значит...ты и есть знаменитый «Бэд бой» из 10 класса?
Я промолчал,но в конце я ответил ему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня влюбиться!
ContoЖанр: Любовь между парнями(яой) Не нравится?Не читай! Предупреждение: присутствуют сцены насилия,эротики. Ограничение возраста: 16+