7.

48 2 0
                                    


Эта суббота была посвящена воспитанию первокурсников. Этот день недели, в отличие от остальных учебных дней, каждую неделю представлял собой что-то новое. Вот сегодня мы все собрались у портала, запрограммированного на телепортацию в Болгарию, где находилась самая большая вампирская тюрьма.

Видеть собратьев в таких условиях не хотелось. С другой стороны, они сами виноваты. Их инстинкты выжили всю человечность, а в мозге произошли изменения подобные некрозу многих участков. Они больше походили на зомби. Не все, конечно, но большая часть.

Это была самая ужасная часть работы. Каждый год мы приводили сюда учеников, чтоб они увидели, что с ними может стать. Но куда больший эффект это мероприятие оказывало на меня. Я была так близка к тому, чтоб присоединиться к существам по ту сторону решётки.

Со временем воспоминания о больнице и вампирском истощении на фоне длительного голодания померкли, выцвели. Но воспоминание о голоде, который пеленой застелил глаза, заставляя видеть в людях исключительно пропитание, казалось, с каждым годом становилось только ярче. И если в прошлом году я, так по-студенчески, притворилась больной, чтоб пропустить ненавистное мероприятие, то в этом, как куратор, такой роскоши позволить себе не могла.

В подвале академии было сыро и мрачно. Типичное помещение из фильмов ужаса. По центру стоял большой стационарный портал обновлённой модели с едва подрагивающей голубоватой дымкой.

Переминаясь с ноги на ногу, ожидала преподавателя зельеварения. Этот колдун, не смотря на свой возраст, был в отличной форме, поэтому его и назначили сопровождать нас.

В мыслях весь день молилась, чтоб не назначили Ричардсона. Вампир раздражал уже не на шутку. Вчера вечером даже напросился на чай, за которым не забыл напомнить о своём прекрасном предложении. Светским беседам я была не обучена, поэтом выпроводила вампира в весьма грубой прямолинейной манере, вместе с его предложениями.

Помощник сегодня мне был очень кстати. Я, хоть и сильная, как вампир, но теряюсь в экстренных ситуациях очень по-женски. Да и вообще из академии учеников выпускали только на такие прогулки и только с сопроводительным конвоем преподавателей, чтоб глупостей не натворили.

Взглядом окинула группу, убеждаясь, что все одиннадцать существ на месте. Студенты стояли небольшими группами по интересам и возрастам. Кара разговаривала с ещё одной волчицей Евой, та, в свою очередь, была в компании ведьмы Аделаиды. В эту компанию совершенно не вписывался Брайан, который стоял с сестрой и, не слушая девчонок, разглядывал окружающих. В какой-то момент наши глаза встретились, он игриво улыбнулся, будто поймал меня за подглядыванием, а я, будто не заметив его, продолжила скользить взглядом дальше.

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя